Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Федоренко Ольга Михайловна,

директор департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени

Адрес: ул. Советская, 20, телефон: 51-36-50, кабинет № 312.

По вопросам предоставления ДИО муниципальных услуг, а также справочная информация – телефон 59-16-91

E-mail: dio@tyumen-city.ru

История организации

В начале девяностых годов экономическая и политическая ситуация требовала формирования в России и, конечно, в городе Тюмени системы имущественных отношений, которая отсутствовала в стране более 70 лет. Отсутствовали и законы, которые регулировали бы эти отношения в условиях рыночной экономики, не было, конечно, опыта их применения.

В целях создания необходимых правовых и организационных условий для регулирования отношений собственности, проведения приватизации государственного имущества, развития новых форм хозяйствования, разграничения функций управления государственными предприятиями и организациями на территории города Тюмени, постановлением Тюменского Городского Совета народных депутатов от 02.09.1991 № П‑28/5, создан Комитет городского Совета народных депутатов по управлению имуществом.

Решением Тюменского городского Совета народных депутатов от 15.12.1992 № 183 было утверждено положение о городском комитете по управлению имуществом.

Главными целями и задачами комитета являлись:

— разработка перечней объектов, передаваемых в собственность города;

— организация городской программы приватизации;

— приватизация предприятий муниципальной собственности;

— создание, реорганизация и ликвидация городских муниципальных предприятий;

— утверждение уставов городских муниципальных предприятий.

В 1996 году к Комитету по управлению имуществом города Тюмени был присоединен Фонд имущества города Тюмени.

Главными целями и задачами комитета стали:

— осуществление прав собственника в отношении муниципальной собственности;

— ведение реестра муниципальной собственности;

— приватизация муниципального имущества;

— управление муниципальным имуществом, находящимся на балансе предприятий и составляющим муниципальную городскую казну;

— разработка предложений по передаче объектов федеральной, государственной и иных форм собственности в муниципальную;

— создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий, контроль за их финансово-­хозяйственной деятельностью;

— утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.

В 2001 году Комитет по управлению имуществом города Тюмени преобразован в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени.

Главными целями и задачами департамента являлись:

— обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Тюмени; — правовая защита имущественных интересов города;

— создание комплексной информационной системы эффективного управления недвижимостью и реализация единой политики в области использования движимого и недвижимого имущества;

— увеличение доходной части бюджета города за счет повышения эффективности использования муниципального имущества.

С 2010 года к функциям департамента добавилась выдача разрешений на установку рекламных конструкций, решений об аннулировании таких разрешений, предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, на территории городского округа в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

В 2011 году к задачам департамента добавилась реализация жилищной политики города Тюмени.

 
Время выполнения скрипта: 0,1024, запросов к базе: 5
ваш ip: 10.223.32.106