Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


26.11.2019

Вопрос: Как трудоустроиться в Администрацию города Тюмени?

Ответ

Порядок назначения на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации города Тюмени определен распоряжением Администрации города Тюмени от 18.09.2012 № 569 ( далее - Порядок).

В соответствии с установленным Порядком назначение на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации города Тюмени осуществляется на основании представления, подготовку которого обеспечивают должностные лица отраслевых (функциональных) и территориальных органов с учетом квалификационных требований, установленных законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

С информацией о вакантных должностях муниципальной службы Администрации города Тюмени, Вы можете ознакомиться на официальном портале Администрации города Тюмени в разделе «Власть», подразделе «Муниципальная служба» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал). В случае Вашей заинтересованности в замещении конкретной вакантной должности муниципальной службы Администрации города Тюмени, Вы можете обратиться в соответствующий орган Администрации города Тюмени (контактные телефоны размещены на Портале).

Одним из способов назначения на должности муниципальной службы Администрации города Тюмени является назначение лица, включенного в кадровый резерв муниципальной службы города Тюмени, резерв управленческих кадров города Тюмени.

Информация о формировании кадрового резерва муниципальной службы города Тюмени и резерва управленческих кадров города Тюмени (требования к кандидатам, перечень необходимых документов, бланки документов) размещены на Портале.

Предоставить документы для включения в кадровый резерв муниципальной службы города Тюмени, резерв управленческих кадров города Тюмени и получить более подробную информацию можно в комитете муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации города Тюмени (г. Тюмень, ул. Первомайская, 20, каб.201, телефон 51-07-02, часы работы: понедельник – четверг с 8.45 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов).

По информации управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени

[1] Закон Тюменской области от 05.07.2007 №10 «О муниципальной службе в Тюменской области»

[2] Решение Тюменской городской Думы от 29.10.2009 №375 «О Положении о муниципальной службе в городе Тюмени»

(Акты представлены в сети «Интернет»).

все вопросы

 
Время выполнения скрипта: 0,096, запросов к базе: 5
ваш ip: 18.210.11.249