Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Власть Власть Администрация города Тюмени Администрация города Тюмени Структура Администрации города Тюмени Структура Администрации города Тюмени Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени

В целях принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и реализации постановления Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п «О введении режима повышенной готовности»

Комитет ЗАГС Администрации города Тюмени предоставляет государственные услуги по предварительной записи:

Вид услуг:

государственная регистрация рождения; государственная регистрация усыновления (удочерения); государственная регистрация установления отцовства; государственная регистрация перемены имени; выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление, аннулирование записи акта гражданского состояния; государственная регистрация заключения брака; государственная регистрация расторжения брака;

Телефон, электронная почта для записи: 8(3452) 68-36-06, zags@tyumen-city.ru

Осуществить предварительную запись в электронную очередь комитета ЗАГС можно в мобильном приложении «Запись 72».

«Запись 72» — это приложение единой мобильной платформы Тюменской области для записи на прием в органы и организации Тюменской области (доступно для Android и iOS). При записи можно выбрать дату, время визита. За 15 минут до назначенного времени нужно активировать и распечатать талон в терминале органа ЗАГС.

Услуга по государственной регистрации смерти предоставляется в соответствии с режимом работы комитета ЗАГС без предварительной записи

С 6 июля 2020 года по 25 апреля 2021 года государственная регистрация заключения брака производится с числом участников церемонии бракосочетания не более 10 человек (п.15 постановления 120-п)

С запросом о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния (актовая запись, находящаяся на хранении в комитете ЗАГС Администрации города Тюмени), граждане могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (Мои документы) (п.5 ст.9 ФЗ-143).

О режиме работы комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени по исполнению переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Организация личных приемов граждан и представителей организаций.

  1. Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени предоставляет государственную услугу по государственной регистрации актов гражданского состояния по предварительной записи.
  2. Личный прием граждан и представителей организаций приостановлен.
  3. Прием обращений граждан, юридических лиц осуществляется посредством почтового отправления (625026, г. Тюмень, ул. Малыгина, 85) и электронной почты: zags@tyumen-city.ru;
  4. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части государственной регистрации смерти осуществляется в Комитете при личном обращении заявителя;
  5. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части государственной регистрации рождения в медицинских учреждениях осуществляется при личном обращении заявителя;
  6. Гражданин обязан использовать санитарно-гигиеническую маску, в том числе многоразового применения. При отсутствии санитарно-гигиенической маски личный прием гражданина не осуществляется. Приобретение и ношение маски является обязанностью гражданина.
  7. Соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метров (социальное дистанцирование) (п.12 постановления 120-п)

С 16 ноября 2020 года по 25 апреля 2021 года:

гражданам в возрасте старше 65 лет, а также гражданам, имеющим заболевания согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п «О введении режима повышенной готовности», соблюдать режим самоизоляции и принимать дополнительные меры при вынужденном выходе из дома (п.16 постановления 120-п)

Казакевич Ирина Александровна

Председатель комитета ЗАГС Администрации города Тюмени

Телефон.: (3452) 68-36-06 (приемная)

Адрес: 625026, г. Тюмень, Малыгина, 85, каб. 207

E-mail: zags@tyumen-city.ru

Информация для граждан

Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени является структурным подразделением Администрации города Тюмени и образован с целью выполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Полное наименование комитета: Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени.

Сокращенное наименование: комитет ЗАГС

Основной задачей комитета ЗАГС является государственная регистрация актов гражданского состояния в соответствии с:

  • Федеральным законом от 15.11.1997 №143 «Об актах гражданского состояния»;
  • Законом Тюменской области от 08.12.2015 №135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями»;
  • Приказом Минюста России от 28.12.2018 № 307 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации».

В своей деятельности комитет ЗАГС подотчетен Главе города Тюмени и непосредственно подчинен Заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему его деятельность

Комитет ЗАГС в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» производит:

  • государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть;
  • внесение исправление, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
  • выдачу на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
  • составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов и их хранение в информационной системе органа записи актов гражданского состояния по месту регистрации соответствующих актов гражданского состояния;
  • перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных до 01 апреля 2015 года, и хранящихся в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997г. №143 «Об актах гражданского состояния»;
  • ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, создание надлежащих условий их хранения;
  • обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

В настоящее время в комитет ЗАГС возможно направить заявления в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявления, которые направляются в форме электронного документа, подписываются простой электронной подписью заявителя. Все услуги доступны для физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ.

Заявитель может направить через ЕПГУ в электронном виде на оказание следующих государственных услуг:

  • Заявление о рождении ребёнка (п.1 ст.16 ФЗ-143)
  • Заявление о заключении брака (п.1 ст.26 ФЗ-143)
  • Заявление о расторжении брака (п.1 ст.33 ФЗ-143)
  • Заявление об усыновлении ребёнка (п.1 ст.41 ФЗ-143)
  • Заявление об установлении отцовства (п.1.1 ст.50 ФЗ-143)
  • Заявление о смерти
  • Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния (абзац второй п.4 ст.9 ФЗ-143)
 
Время выполнения скрипта: 0,1055, запросов к базе: 5
ваш ip: 3.215.22.151