Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Власть Власть Администрация города Тюмени Администрация города Тюмени Структура Администрации города Тюмени Структура Администрации города Тюмени Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени

Информируем об обращении в Комитет ЗАГС Администрации города Тюмени только в случае крайней необходимости

С 01 апреля 2020 года до 1 июня 2020 года приостановлена государственная регистрация заключения и расторжения брака в органах ЗАГС Тюменской области, обеспечивается изменение дат государственных регистраций, которые были определены ранее, и назначаются новые даты после 1 июня 2020 года.

Государственная услуга по государственной регистрации заключения брака

 

68-36-07

 

Государственная услуга по государственной регистрации расторжения брака

 

68-36-10

О режиме работы комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени по исполнению переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на период с 28.03.2020 по 10.04.2020

В целях принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», постановления Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п «О введении режима повышенной готовности»:

  1. личный прием граждан и представителей организаций в комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени приостановлен;
  2. прием обращений граждан, юридических лиц осуществляется посредством почтового отправления (625026, г.Тюмень, ул. Малыгина, 85) и электронной почты: zags@tyumen-city.ru;
  3. предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется по предварительной записи посредством телефонной связи, официальной электронной почты Комитета за исключением государственной регистрации заключении брака, государственной регистрации смерти, государственной регистрации расторжения брака;
  4. предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части приема заявления о заключении брака, расторжении брака осуществляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
  5. предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части государственной регистрации смерти осуществляется в Комитете при личном обращении заявителя;
  6. предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части государственной регистрации рождения в медицинских учреждениях осуществляется при личном обращении заявителя;
  7. торжественное чествование юбиляров супружеской жизни (50 и каждые последующие 5 лет), приостановлено. 

Информация о контактных телефонах, адресах комитета ЗАГС Администрации города Тюмени

Государственная услуга, функция

телефон

Государственная услуга по государственной регистрации расторжения брака

 

68-36-10

Государственная услуга по государственной регистрации смерти

 

68-36-05

Государственная услуга по государственной регистрации рождения, установления отцовства,  усыновления (удочерения), перемене имени

 

68-36-09

Государственная услуга по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

Истребование документов с территории иностранных государств;

Внесение изменений в записи актов гражданского состояния

 

68-36-12

Адреса Комитета ЗАГС Администрации города Тюмени

для направления корреспонденции почтовым отправлением: 625026, г. Тюмень, ул. Малыгина, 85;

для направления корреспонденции в форме электронного документа: zags@tyumen-city.ru 


Председатель комитета ЗАГС 
Администрации города Тюмени

Казакевич Ирина Александровна 

Тел.: (3452) 68-36-06 (приемная)
Адрес: 625026, г. Тюмень, Малыгина, 85, каб. 207

Электронная почта: zags@tyumen-city.ru

Информация для граждан

Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени является структурным подразделением Администрации города Тюмени и образован с целью выполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Полное наименование комитета: Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени.

Сокращенное наименование: Комитет ЗАГС 

Основной задачей Комитета ЗАГС является государственная регистрация актов гражданского состояния в соответствии с:

- Федеральным законом от 15.11.1997  №143 «Об актах гражданского состояния»;

-  Законом Тюменской области от 08.12.2015 №135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями»;

- Приказом Минюста России от 28.12.2018 № 307 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации».

В своей деятельности Комитет ЗАГС подотчетен Главе города Тюмени и непосредственно подчинен Заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему его деятельность

Комитет ЗАГС в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» производит:

- государственную  регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака,  расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть;

- внесение исправление, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

- выдачу на основании находящихся у них на хранении  записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

- составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов и их хранение в информационной системе органа записи актов гражданского состояния по месту регистрации соответствующих актов гражданского состояния;

- перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных до 01 апреля 2015 года, и хранящихся в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997г. №143 «Об актах гражданского состояния»;

- ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, создание надлежащих условий их хранения;

- обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

В настоящее время в Комитет ЗАГС возможно направить заявления в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявления, которые направляются в форме электронного документа, подписываются простой электронной подписью заявителя. Все услуги доступны для физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ.

Заявитель может направить через ЕПГУ в электронном виде на оказание следующих государственных услуг:

- Заявление о рождении ребёнка (п.1 ст.16 ФЗ-143)

- Заявление о заключении брака (п.1 ст.26 ФЗ-143)

- Заявление о расторжении брака (п.1 ст.33 ФЗ-143)

- Заявление об усыновлении ребёнка (п.1 ст.41 ФЗ-143) 

- Заявление о установлении отцовства (п.1.1 ст.50 ФЗ-143) 

- Заявление о смерти  

- Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния (абзац второй п.4 ст.9 ФЗ-143)

- Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (п.5 ст.9 ФЗ-143).

 
Время выполнения скрипта: 0,1027, запросов к базе: 6
ваш ip: 18.232.51.69