Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Власть Власть Администрация города Тюмени Администрация города Тюмени Структура Администрации города Тюмени Структура Администрации города Тюмени Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени

С 4 августа 2020 года по 16 августа 2020 года государственная регистрация заключения брака производится с числом участников церемонии бракосочетания

не более 10 человек

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п

«О введении режима повышенной готовности»

комитет ЗАГС  Администрации города Тюмени предоставляет государственные услуги

по предварительной записи:

Вид услуг

Телефон, электронная почта для записи

государственная регистрация рождения

8(3452) 68-36-09,

zags@tyumen-city.ru

государственная регистрация усыновления (удочерения)

государственная регистрация установления отцовства

государственная регистрация перемены имени

выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление, аннулирование записи акта гражданского состояния

8 (3452) 68-36-12, 8 (3452) 68-36-04

zags@tyumen-city.ru.

государственная регистрация заключения брака

68-36-07

zags@tyumen-city.ru.

государственная регистрация расторжения брака

68-36-10

zags@tyumen-city.ru.

 Услуга по государственной регистрации смерти предоставляется в соответствии с режимом работы комитета ЗАГС без предварительной записи

О режиме работы комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени по исполнению переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Организация личных приемов граждан и представителей организаций. 

В целях принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и реализации постановления Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п «О введении режима повышенной готовности»:

  1. Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени предоставляет государственную услугу по государственной регистрации актов гражданского состояния по предварительной записи.
  2. Личный прием граждан председателем комитета ЗАГС Администрации города Тюмени ведется согласно графику личного приема граждан руководителями территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени по вопросам, относящимся к компетенции соответствующего органа Администрации города Тюмени. График личного приема размещен на официальном портале Администрации города Тюмени http://www.tyumen-city.ru/vlast/obraschenie/licnii-priem-grajdan/.
  3. Прием обращений граждан, юридических лиц осуществляется посредством почтового отправления (625026, г. Тюмень, ул. Малыгина, 85) и электронной почты: zags@tyumen-city.ru;
  4. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части государственной регистрации смерти осуществляется в Комитете при личном обращении заявителя;
  5. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в части государственной регистрации рождения в медицинских учреждениях осуществляется при личном обращении заявителя;
  6. Торжественное чествование юбиляров супружеской жизни (50 и каждые последующие 5 лет), приостановлено.
  7. При входе посетители обрабатывают руки кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками (п.5.1. постановления 120-п);
  8. Гражданин обязан использовать санитарно-гигиеническую маску, в том числе многоразового применения (п.16 постановления 120-п). При отсутствии санитарно-гигиенической маски личный прием гражданина не осуществляется. Приобретение и ношение маски является обязанностью гражданина.

Председатель комитета ЗАГС 
Администрации города Тюмени

Казакевич Ирина Александровна 

Тел.: (3452) 68-36-06 (приемная)
Адрес: 625026, г. Тюмень, Малыгина, 85, каб. 207

Электронная почта: zags@tyumen-city.ru

Информация для граждан

Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени является структурным подразделением Администрации города Тюмени и образован с целью выполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Полное наименование комитета: Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени.

Сокращенное наименование: комитет ЗАГС 

Основной задачей комитета ЗАГС является государственная регистрация актов гражданского состояния в соответствии с:

- Федеральным законом от 15.11.1997  №143 «Об актах гражданского состояния»;

- Законом Тюменской области от 08.12.2015 №135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями»;

- Приказом Минюста России от 28.12.2018 № 307 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации».

В своей деятельности комитет ЗАГС подотчетен Главе города Тюмени и непосредственно подчинен Заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему его деятельность

Комитет ЗАГС в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» производит:

- государственную  регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака,  расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть;

- внесение исправление, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

- выдачу на основании находящихся у них на хранении  записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

- составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов и их хранение в информационной системе органа записи актов гражданского состояния по месту регистрации соответствующих актов гражданского состояния;

- перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных до 01 апреля 2015 года, и хранящихся в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997г. №143 «Об актах гражданского состояния»;

- ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, создание надлежащих условий их хранения;

- обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

В настоящее время в комитет ЗАГС возможно направить заявления в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявления, которые направляются в форме электронного документа, подписываются простой электронной подписью заявителя. Все услуги доступны для физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ.

Заявитель может направить через ЕПГУ в электронном виде на оказание следующих государственных услуг:

- Заявление о рождении ребёнка (п.1 ст.16 ФЗ-143)

- Заявление о заключении брака (п.1 ст.26 ФЗ-143)

- Заявление о расторжении брака (п.1 ст.33 ФЗ-143)

- Заявление об усыновлении ребёнка (п.1 ст.41 ФЗ-143) 

- Заявление об установлении отцовства (п.1.1 ст.50 ФЗ-143) 

- Заявление о смерти  

- Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния (абзац второй п.4 ст.9 ФЗ-143)

Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (п.5 ст.9 ФЗ-143).

 
Время выполнения скрипта: 0,1106, запросов к базе: 6
ваш ip: 35.169.107.85