Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    

Предоставление жилых помещений в общежитиях, служебных жилых помещений

При наличии свободного жилого помещения в общежитии или служебного жилого помещения, отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - жилое помещение), уполномоченный орган направляет гражданину, состоящему на учете в целях предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии, заказным письмом уведомление о предлагаемом ему жилом помещении, содержащее предложение осмотреть предлагаемое жилое помещение в течение 20 рабочих дней с даты направления уведомления.

В случае неявки гражданина, состоящего на учете, в срок, указанный в уведомлении в уполномоченный орган для осмотра предлагаемого жилого помещения, или получения уполномоченным органом от гражданина письменного отказа от предоставления ему жилого помещения, жилое помещение предлагается следующему гражданину, состоящему на учете, в списке очередников.

В случае отказа гражданина, состоящего на учете, от предлагаемого жилого помещения, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте письменного отказа от предоставления жилого помещения, истечения срока осмотра жилого помещения, установленного в указанном выше уведомлении, издает приказ о снятии его с учета (за исключением случаев отказа от предлагаемого жилого помещения ввиду невозможности его использования заявителем или членами его семьи, имеющих стойкие расстройства двигательной функции, сопряженные с необходимостью использования кресла-коляски, иных вспомогательных средств передвижения).

 При согласии гражданина, состоящего на учете, с предоставлением предлагаемого жилого помещения гражданин подает в уполномоченный орган следующие документы:

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявление по форме, установленной в приложении 4 к Порядку;

б) документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет) (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами ЗАГС Тюменской области);

в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

г) документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, о заключении (расторжении) брака, судебные решения о признании членом семьи) (за исключением свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, выданных органами ЗАГС Тюменской области);

д) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельства о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);

е) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи проживать в занимаемом жилом помещении - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

ж) документы, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма (за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, договора социального найма заключенного с Администрацией города Тюмени);

з) копия поквартирной карточки либо домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи (для заявителей, зарегистрированных в городе Тюмени);

и) копия трудовой книжки, заверенная работодателем не ранее чем за 14 календарных дней до дня подачи заявления;

к) согласие на обработку персональных данных физических лиц - правообладателей жилых помещений, в котором заявитель и члены его семьи проживают на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма на дату подачи заявления о постановки на учет, по форме, установленной в приложении 2 к Порядку;

л) согласие на обработку персональных данных физических лиц, зарегистрированных в жилом помещении, в котором зарегистрированы заявители и (или) члены их семьи на дату подачи заявления о постановки на учет (для заявителей, зарегистрированных на территории города Тюмени), по форме, установленной в приложении 2 к Порядку;

м) справка медицинского учреждения, подтверждающая наличие у заявителя и членов его семьи стойких расстройств двигательной функции, сопряженных с необходимостью использования кресла-коляски, иных вспомогательных средств передвижения (при наличии указанных расстройств у заявителя и (или) членов его семьи);

н) документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет на территории города Тюмени.

 Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:

а) справка организации, осуществляющей хранение копий правоустанавливающих документов, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ "О кадастровой деятельности" о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи;

б) справка Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов его семьи регистрации по месту жительства на территории города Тюмени (в случае отсутствия информации о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность или не имеющих регистрацию в городе Тюмени);

в) правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если, на основании данного документа заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления);

г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;

д) договор социального найма, найма специализированного жилого помещения жилищного фонда Тюменской области, договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, заключенный с Администрацией города Тюмени или управлением делами Правительства Тюменской области (заявителям, проживающим в жилых помещениях специализированного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования города Тюмени или Тюменской области, расположенных на территории города Тюмени);

е) справка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени выданные органами ЗАГС Тюменской области.

Документы, указанные в подпунктах "б" - "ж" пункта 1, подпунктах "а", "в", "д", "е" пункта 2, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

Документы, указанные в подпунктах "к", "л", "м", "н" пункта 1, подпункте "б", "г" пункта 2, предоставляются в подлинниках либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. 

В предоставлении служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии отказывается в случае:

а) отсутствия свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

б) поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления жилого помещения в общежитии или служебного жилого помещения, отсутствие указанных документов (сведений в них) в распоряжении уполномоченного органа, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на получение указанных жилых помещений;

в) заявитель не состоит на учете в целях предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитии;

г) отсутствие или утрата заявителем оснований, дающих ему право на получение служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии;

д) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые подлежат предоставлению заявителем самостоятельно.

По результатам рассмотрения заявления, документов, предоставленных заявителем, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия и по результатам проверочных мероприятий, уполномоченный орган:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии издает приказ директора уполномоченного органа о предоставлении заявителю жилого помещения и направляет уведомление, содержащее сведения о принятом решении;

при наличии оснований для отказа в предоставлении служебного жилого помещения жилого помещения в общежитии издает приказ директора уполномоченного органа об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии заявителю и направляет уведомление, содержащее сведения о принятом решении и обоснование принятого решения.

При наличии оснований для снятия граждан с учета, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.12 Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении жилого помещения в общежитии, служебного жилого помещения, регистрации письменного отказа от предоставляемого жилого помещения, издании приказа об отказе в предоставлении жилого помещения, издает приказ о снятии гражданина с учета.

 

 

 

 

 

 
Время выполнения скрипта: 0,1277, запросов к базе: 5
ваш ip: 54.161.66.30