Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений в общежитиях, служебных жилых помещений

Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений в общежитиях, служебных жилых помещений граждане, состоящие на учете, предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявление по форме, установленной в приложении 3 к Порядку;

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт);

в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельства, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя).

Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:

справка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени выданные органами ЗАГС Тюменской области.

Указанные документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

Основаниями отказа в предоставлении информации об очередности являются:

а) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые должны предоставляться заявителем самостоятельно;

б) несоответствие полностью или частично сведений (фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, паспортных данных заявителя), указанных заявителем в заявлении и (или) в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете;

в) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для предоставления информации за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан получить информацию об очередности;

г) заявитель не состоит на учете в целях предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитии. 

По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченный орган:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности направляет уведомление, содержащее информацию о порядковом номере в списке очередности предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитии;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности направляет уведомление об отказе в предоставлении информации о порядковом номере в списке очередности предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитии, содержащее обоснование отказа.

 
Время выполнения скрипта: 0,1361, запросов к базе: 5
ваш ip: 54.146.195.24