Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    

Исполнение обязанностей наймодателя по договорам найма жилого помещения муниципального специализированного фонда

При исполнении обязанности наймодателя по договору найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда граждане, являющиеся нанимателями по договорам найма жилых помещений специализированного фонда, обращаются в уполномоченный орган.

 При внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда в связи с включением в состав членов семьи нанимателя (супруга (у), детей нанимателя), граждане предоставляют в уполномоченный орган следующие документы: 

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявление по форме согласно приложению 7 к Порядку:

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт);

в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

г) документы, удостоверяющие личность проживающих совместно с ним членов его семьи, и вселяемого гражданина (паспорт, свидетельство о рождении граждан, не достигших возраста 14 лет) (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами ЗАГС Тюменской области);

д) документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, о заключении брака) (за исключением свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, выданных органами ЗАГС Тюменской области);

е) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельства о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (при изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи). 

При внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда в связи с исключением из состава членов семьи нанимателя гражданина в случаях его смерти или по его согласию, граждане предоставляют следующие документы:

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявление по форме согласно приложению 7 к Порядку:

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт);

в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

г) документ, удостоверяющий личность члена семьи нанимателя, исключаемого из состава семьи нанимателя по его согласию (паспорт), (при исключении из состава членов семьи нанимателя несовершеннолетних детей - свидетельство о рождении детей (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами ЗАГС Тюменской области), документ, удостоверяющий личность (паспорт), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетних детей);

д) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельства о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);

е) свидетельство о смерти члена семьи нанимателя (при исключении гражданина из состава семьи нанимателя в связи с его смертью) (за исключением свидетельства о смерти, выданного органами ЗАГС Тюменской области). 

При внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда в связи с изменением адреса жилого помещения, изменением фамилии, имени, отчества нанимателя (членов семьи нанимателя), исправлением допущенных технических ошибок (опечаток в фамилии, имени, отчестве нанимателя, членов семьи, в паспортных данных нанимателя, в адресе жилого помещения, площади жилого помещения) граждане предоставляют следующие документы:

 Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявление по форме согласно приложению 7 к Порядку:

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт);

в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

г) документ, удостоверяющий личность членов семьи нанимателя (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет) (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами ЗАГС Тюменской области);

д) документы, подтверждающие изменения фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельств о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и (или) членов его семьи). 

При расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда граждане предоставляют следующие документы:

 Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявление по форме согласно приложению 8 к Порядку:

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт);

в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

г) договор найма жилого помещения специализированного фонда (экземпляр, находящийся на хранении нанимателя);

д) документы, подтверждающие изменения фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельств о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и (или) членов его семьи). 

При внесении изменений в договор найма служебного жилого помещения, договор найма жилого помещения в общежитии в части продления срока действия договора с работником организации, подведомственной отраслевому (территориальному) органу Администрации города Тюмени, принятым в порядке перевода в иную организацию, подведомственную тому же отраслевому (территориальному) органу Администрации города Тюмени, граждане предоставляют следующие документы:

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявление по форме согласно приложению 7 к Порядку:

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт);

в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);

г) документ, удостоверяющий личность совершеннолетних членов семьи нанимателя (паспорт);

д) копия трудовой книжки, заверенная работодателем не ранее чем за 14 календарных дней до дня подачи заявления. 

Документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой копия документа, прилагаемого к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

Договор найма жилого помещения специализированного фонда (экземпляр, находящийся на хранении нанимателя) предоставляется в оригинале и не подлежит возврату в случае принятия решения о расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда. 

При исполнении обязанностей наймодателя жилого помещения специализированного фонда заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- справку о заключении брака, свидетельство о заключении (расторжении) брака, перемене имени, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, выданные органами ЗАГС Тюменской области.

- документы, подтверждающие изменение адреса жилого помещения (решение Администрации города Тюмени об изменении адреса объекта адресации) (в случае изменения адреса жилого помещения). 

Основаниями отказа при исполнении обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения специализированного фонда являются:

  1. При внесении изменений в договор найма специализированного жилого помещения:

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.7 Порядка,

б) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для внесения изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда;

в) обращение нанимателя за вселением в качестве членов семьи нанимателя иных граждан, кроме супруги(а), детей нанимателя;

г) отсутствие согласия члена семьи нанимателя на исключение его из состава членов семьи нанимателя;

д) отсутствие согласия члена (ов) семьи нанимателя, вселяемого лица, на вселение супруга (и), детей нанимателя в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя (за исключением случаев вселения несовершеннолетних детей к родителям);

е) отсутствие оснований для внесения изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка;

ж) отсутствие оснований, дающих право на продление срока действия договора найма служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;

з) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые подлежат предоставлению заявителем самостоятельно. 

При расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда:

а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.7 Порядка;

б) отсутствие согласия членов семьи нанимателя на расторжение договора найма жилого помещения специализированного фонда (за исключением служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитии);

в) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, которые подлежат предоставлению заявителем самостоятельно. 

По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и по результатам проверочных мероприятий уполномоченный орган:

  1. при отсутствии оснований для отказа во внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда, расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда подготавливает проект дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения специализированного фонда, проект дополнительного соглашения о расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда и направляет уведомление, содержащее предложение заключить дополнительное соглашение о внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда, уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда, соответственно;
  2. при наличии оснований для отказа во внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда, расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда направляет уведомление об отказе во внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного фонда, уведомление об отказе в заключении соглашения о расторжении договора найма жилого помещения специализированного фонда, соответственно.

 

 
Время выполнения скрипта: 0,1362, запросов к базе: 5
ваш ip: 54.144.82.216