Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    

Формирование муниципальной собственности

1. Перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации права собственности:

а) На объекты недвижимости:

          - кадастровый паспорт;

          - разрешение на строительство (реконструкцию);

          - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (после строительства, реконструкции);

          - уведомление на перевод (из нежилого помещения в жилое) (в случае перевода);

          - акт приёмки в эксплуатацию жилого помещения;

          - вступившее в законную силу решение суда о сохранении объекта недвижимого имущества в перепланированном (переустроенном) состоянии (в случае самовольного переустройства перепланировки);

          - вступившее в законную силу решение суда о признании права муниципальной собственности на самовольно реконструированный объект недвижимого имущества;

б) На комнату в коммунальной квартире:

          - кадастровый паспорт;

в)  По решению суда:

          - вступившее в законную силу решение суда (2 экземпляра);

          - кадастровый паспорт.

2. Перечень документов для заключения договора участия в развитии инженерной инфраструктуры

1. Копии учредительных документов

2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня направления письменного обращения о необходимости заключения договора;

3. Документы, подтверждающие полномочия лица на заключение договора со стороны заявителя;

4. Доверенность и ксерокопия паспорта представителя (в случае если от имени юридического лица договор подписывает не его руководитель, а его представитель);

5. Согласие органов управления юридического лица на совершение сделки в случаях, когда такое согласие предусмотрено законодательством Российской Федерации;

6. Копия паспорта (для физических лиц);

7. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (в налоговом органе);

8. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта недвижимости;

9. Копия разрешения на строительство.

3. Перечень документов для заключения договора безвозмездной передачи объектов транспортной инфраструктуры в муниципальную собственность

1. Копии учредительных документов

2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня направления письменного обращения о необходимости заключения договора;

3. Документы, подтверждающие полномочия лица на заключение договора со стороны заявителя;

4. Доверенность и ксерокопия паспорта представителя (в случае если от имени юридического лица договор подписывает не его руководитель, а его представитель);

5. Согласие органов управления юридического лица на совершение сделки в случаях, когда такое согласие предусмотрено законодательством Российской Федерации;

6. Копия паспорта (для физических лиц);

7. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (в налоговом органе);

8. Документ, подтверждающий право собственности в отношении безвозмездно передаваемого имущества (копия свидетельства о государственной регистрации права);

9. Исполнительно-техническая документация на каждый объект;

10. Кадастровый паспорт на каждый объект;

11. Справка о стоимости на каждый объект;

12. Выписка из ЕГРП в отношении объекта, содержащая описание объекта, сведения о зарегистрированных правах на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на дату выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении объекта, получения не ранее чем за месяц до даты обращения.

Контакты:

 т. (3452) 39-82-91;  т. (3452) 39-82-76;


 
Время выполнения скрипта: 0,2889, запросов к базе: 6
ваш ip: 54.196.190.32