Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    
На главную Власть Власть Администрация города Тюмени Администрация города Тюмени Департаменты Департаменты Административный департамент Административный департамент Комитет записи актов гражданского состояния административного департамента Администрации города Тюмени Комитет записи актов гражданского состояния административного департамента Администрации города Тюмени

Председатель комитета ЗАГС 
административного департамента
Администрации города Тюмени

Казакевич Ирина Александровна 

Тел.: (3452) 68-36-06 (приемная)
Адрес: 625026, г. Тюмень, Малыгина, 85, каб. 207

Электронная почта: zags@tyumen-city.ru

Информация для граждан

Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени является структурным подразделением Администрации города Тюмени и образован с целью выполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Полное наименование комитета: Комитет записи актов гражданского состояния административного департамента Администрации города Тюмени.

Сокращенное наименование: Комитет ЗАГС 

Основной задачей Комитета ЗАГС является государственная регистрация актов гражданского состояния в соответствии с:

- Федеральным законом от 15.11.1997  №143 «Об актах гражданского состояния»;

-  Законом Тюменской области от 08.12.2015 №135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями»;

- Приказом Минюста России от 28.12.2018 № 307 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации».

Комитет ЗАГС является структурным подразделением Администрации города Тюмени, входит в структуру административного департамента Администрации города Тюмени.

В своей деятельности Комитет ЗАГС подотчетен Главе города Тюмени, координацию деятельности Комитета ЗАГС осуществляет Заместитель Главы города, директор административного департамента.

Комитет ЗАГС в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» производит:

- государственную  регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака,  расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть;

- внесение исправление, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

- выдачу на основании находящихся у них на хранении  записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

- составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов и их хранение в информационной системе органа записи актов гражданского состояния по месту регистрации соответствующих актов гражданского состояния;

- перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных до 01 апреля 2015 года, и хранящихся в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997г. №143 «Об актах гражданского состояния»;

- ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, создание надлежащих условий их хранения;

- обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

В настоящее время в Комитет ЗАГС возможно направить заявления в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявления, которые направляются в форме электронного документа, подписываются простой электронной подписью заявителя. Все услуги доступны для физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ.

Заявитель может направить через ЕПГУ в электронном виде на оказание следующих государственных услуг:

- Заявление о рождении ребёнка (п.1 ст.16 ФЗ-143)

- Заявление о заключении брака (п.1 ст.26 ФЗ-143)

- Заявление о расторжении брака (п.1 ст.33 ФЗ-143)

- Заявление об усыновлении ребёнка (п.1 ст.41 ФЗ-143) 

- Заявление о установлении отцовства (п.1.1 ст.50 ФЗ-143) 

- Заявление о смерти  

- Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния (абзац второй п.4 ст.9 ФЗ-143)

- Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (п.5 ст.9 ФЗ-143).

С 01 января 2017 года размер государственной пошлины при подаче заявлений через ЕПГУ применяется с коэффициентом 0,7.

Структура комитета ЗАГС:

Председатель комитета – Казакевич Ирина Александровна;

Отдел хранения записей актов гражданского состояния и выдачи повторных документов: начальник отдела – Музыченко Наталья Владимировна;

Отдел регистрации рождения, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени: начальник отдела – Мякишева Алла Борисовна;

Отдел регистрации заключения брака: начальник отдела  – Корогодская Марина Фридриховна;

Отдел регистрации расторжения брака, смерти: начальник отдела – Мещерякова Елена Николаевна.

 
Время выполнения скрипта: 0,1459, запросов к базе: 5
ваш ip: 18.206.168.65