Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    

Общая информация

Информационная служба администрации города

Функции. Задачи

Функции отдела

 В соответствии с основными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

- Обеспечивает сохранность и учет документов, хранящихся в Отделе.

-   Комплектуется документами Архивного фонда города Тюмени.

- В рамках государственной политики в области архивного дела управляет архивным делом на территории муниципального образования. Обеспечивает единые принципы организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.

- Подготавливает совместно со структурными подразделениями административного департамента Администрации города Тюмени образовавшихся в их деятельности документов к дальнейшему хранению и использованию.

- Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением муниципальных правовых актов в области архивного дела.

- Взаимодействует со структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов власти Тюменской области по вопросам архивного дела.

- Осуществляет хранение, учет и использование архивных документов и архивных фондов в Отделе.

- Ведет государственный учет документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на территории муниципального образования. Представляет в установленном порядке сведения о них в орган исполнительной власти Тюменской области, уполномоченный в сфере архивного дела.

- Вносит предложения о включении документов в государственный реестр уникальных документов архивных фондов Тюменской области.

- Организует работы по формированию архивных фондов города Тюмени и ведению списков организаций-источников комплектования муниципального архива, согласует их в установленном порядке с экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов Тюменской области.

- Организует информационное обеспечение граждан,  органов местного самоуправления, организаций  и общественных объединений на основе архивных документов, исполняет запросы российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав.

- Подготавливает документальные публикации и справочники о составе и содержании архивных фондов города Тюмени.

- Внедряет в практику работы научно-методические разработки, прогрессивные методы труда, в том числе автоматизированных технологий обработки и поиска документной информации.

- Разрабатывает методические рекомендации по вопросам деятельности муниципальных архивов, архивов муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, организует их внедрение.

- Организует повышение квалификации работников  муниципальных архивов, архивов муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.

- Разрабатывает проекты программ, перспективных и текущих планов развития архивного дела в муниципальном образовании, проводит анализ его состояния.

- Рассматривает обращения о передаче архивных документов, находящихся в государственной собственности Тюменской области, в  муниципальную собственность, подготавливает по ним соответствующие заключения.

- Обеспечивает деятельность постоянно действующей экспертной комиссии Администрации города Тюмени в соответствии с планами основных мероприятий.

- Согласует описи дел по личному составу, инструкции по делопроизводству,  номенклатуры дел органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий города Тюмени.

- Подготавливает предложения и проекты правовых актов города Тюмени:

а) по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов в Отделе, муниципальных архивах, архивах муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

б) по созданию, организации и ликвидации муниципальных архивов, по установлению системы оплаты и стимулирования труда работников муниципальных архивов;

в) по перечню и стоимости услуг, порядку зачисления доходов за выполненные платные работы и услуги, оказываемые муниципальными архивами города;

г) по передаче архивных документов, находящихся в собственности муниципального образования, в собственность Тюменской области.

Основные задачи отдела

Отдел осуществляет следующие основные задачи:

- Обеспечивает формирование и содержание муниципального архива.

- Обеспечивает удовлетворение потребностей населения, органов власти, учреждений, организаций города Тюмени в ретроспективной информации и сохранение для государства и общества их исторического наследия.

- Организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов:

а) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Тюмень;

б) муниципальных архивов, музеев, библиотек города Тюмени;

в) муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Тюмени;

г) иных учреждений, организаций и предприятий, включенных в список организаций-источников комплектования муниципального архива города Тюмени;

д) ликвидированных негосударственных организаций, находящихся на территории муниципального образования городской округ город Тюмень (в части документов по личному составу).

 
Время выполнения скрипта: 0,1283, запросов к базе: 5
ваш ip: 54.158.248.112