Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


В Тюменской области за счет средств областного бюджета малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам оказывается адресная социальная помощь в виде денежной выплаты в целях выхода на самообеспечение.

Самообеспечение – деятельность граждан, осуществляемая с учетом получения стартовой помощи на развитие личного подсобного хозяйства или предпринимательской деятельности, позволяющая приобрести экономическую самостоятельность.

Адресная социальная помощь в виде выплаты на самообеспечение оказывается на условиях социального контракта.

Социальный контракт – это договор о взаимных обязательствах между малоимущей семьей (одиноко проживающим гражданином), территориальным управлением социальной защиты населения, центром социального обслуживания населения и администрацией муниципального образования об оказании адресной социальной помощи в виде денежной выплаты и ее целевым использованием. Социальный контракт заключается в целях повышения качества жизни получателя выплаты на самообеспечение (семьи получателя) путем активизации их адаптивных возможностей, социальной реабилитации и повышения социальной ответственности получателей выплаты на самообеспечение (семьи получателя), снижения иждивенческого мотива поведения.

Выплата на самообеспечение предоставляется:

  1. малоимущим семьям, имеющим в составе трудоспособных членов семьи;
  2. малоимущим одиноко проживающим трудоспособным гражданам.

К малоимущим относятся семьи (одиноко проживающие граждане), если их среднедушевой доход за три последних календарных месяца перед месяцем обращения не превышает величину прожиточного минимума на душу населения по Тюменской области.

Порядок оказания адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение:

1 этап. Получить выплату на самообеспечение можно, обратившись в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства, пребывания, фактического проживания (далее - учреждение)), по адресу: ул. Пермякова, д. 24/2, пос. Московский ул. Озерная, д.7. или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Также заявление можно направить в электронной форме через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), или направить в территориальное Управление социальной защиты население (далее — Управление), Учреждение посредством почтовой связи.

Специалисты учреждений и МФЦ при личном обращении проконсультируют гражданина об условиях оказания адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение и окажут помощь в заполнении заявления и индивидуального плана выхода на самообеспечение.

2 этап. Заявление и индивидуальный план выхода на самообеспечение рассматриваются на заседании территориальной межведомственной комиссии по выходу граждан на самообеспечение и содействию их занятости (далее - ТМК), которая создана при Администрации муниципального района (городского округа). ТМК выдает рекомендацию об оказании заявителю (его семье) адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение и ее размере или принимает решение об отказе в выдаче такой рекомендации.

3 этап. Управление при наличии положительной рекомендации ТМК принимает решение об оказании адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение или, при отсутствии рекомендации ТМК, или при наличии иных оснований для отказа в оказании адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение, принимает решение об отказе в оказании адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение.

4 этап. При принятии Управлением решения об оказании адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение между малоимущей семьей (одиноко проживающим гражданином), Управлением, Учреждением и Администрацией муниципального образования заключается социальный контракт. Социальный контракт заключается на срок 1 год.

5 этап. После заключения социального контракта Управление осуществляет выплату адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение через организации федеральной почтовой связи или путем перечисления денежных средств на личный счет заявителя в кредитной организации.

6 этап. Каждые шесть месяцев в период действия социального контракта получатель адресной социальной помощи в виде выплаты на самообеспечение предоставляет в Учреждение отчеты о выполнении мероприятий индивидуального плана выхода на самообеспечение, Учреждение проводит плановые проверки реализации получателем помощи мероприятий индивидуального плана выхода на самообеспечение.

За подробной информацией можно обращаться по телефону: (3452) 41-91-70; (3452) 76-53-81.


 
Время выполнения скрипта: 0,18, запросов к базе: 6
ваш ip: 18.204.56.104