Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    
На главную Общество Общество Социальная политика Социальная политика Управление социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района Управление социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района Обращения граждан Обращения граждан Порядок работы Управления социальной защиты населения  города Тюмени и Тюменского района  и приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления Порядок работы Управления социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района и приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

Обращения граждан

  • Запись на личный прием
  • Порядок работы Управления социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района и приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
  • График личного приема граждан
Информационная служба администрации города

Порядок работы Управления социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района и приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

Рассмотрение обращений, писем и заявлений граждан

  • Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующим законодательством, инструкцией по делопроизводству Управления.
  • Ответственность за правильную организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление, возлагается на сектор по делопроизводству и административно-хозяйственной деятельности.
  • Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение  письменных обращений граждан возлагается на  руководителей структурных подразделений Управления.
  • Регистрация обращений граждан осуществляется специалистом сектора по делопроизводству и административно-хозяйственной деятельности в системе электронного документооборота Directum в течение двух дней с момента  поступления обращения  в Управление.
  • Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

-   обращения граждан: направление по компетенции -  до 5 дней;

 -  рассмотрение по существу   вопроса до 25 дней.

  • Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, органам или должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются, оспариваются.
  • Решение о снятии с контроля обращений граждан принимает руководитель, первоначально  их рассмотревший.
  • Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами возвращаются  ответственному исполнителю.
  • Ответственный исполнитель обеспечивает хранение обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, в течение сроков, утвержденных номенклатурой дел Управления. 
  • Прием граждан по личным вопросам
    • Прием граждан по личным вопросам осуществляет начальник Управления.
    • Прием граждан по личным вопросам начальником Управления  проводится еженедельно по вторникам с 16.00 до 18.00 часов и пятницам с 11.00 до 13.00
    • Заместитель начальника ведет прием граждан по личным вопросам согласно утвержденному начальником Управления графику; начальники структурных подразделений, сотрудники структурных подразделений Управления – в течение рабочего дня. В случае отсутствия должностного лица, ведущего прием, личный прием записавшихся граждан ведет другое, замещающее его должностное лицо.
    • Запись граждан на личный прием к начальнику, заместителю начальника Управления осуществляет специалист сектора  по делопроизводству и административно-хозяйственной деятельности (50-29-54). 
    • Режим службы (работы) и время отдыха

       Для гражданских служащих и работников Управления устанавливается следующий  режим  нормального  служебного времени:

      Продолжительность служебного времени 40 часов в неделю при 5-дневной служебной неделе, выходные дни: суббота, воскресенье;

   Начало службы (работы) в 8 часов 45 минут (в пятницу - в 9 часов 00 минут) и   окончание ее в 18 часов 00 минут (в пятницу - в 17 часов 00 минут) с перерывом   на отдых и питание продолжительностью 60 минут в период с 13.00 до 14.00 часов.

Справочный телефон: 50-29-50, сектор по делопроизводству и административно-хозяйственной деятельности.

 
Время выполнения скрипта: 0,1295, запросов к базе: 5
ваш ip: 54.82.93.116