Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Общество Общество Социальная политика Социальная политика Управление социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района Управление социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района Обращения граждан Обращения граждан Порядок работы Управления социальной защиты населения  города Тюмени и Тюменского района  и приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления Порядок работы Управления социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района и приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

Обращения граждан

  • Запись на личный прием
  • Порядок работы Управления социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района и приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
  • График личного приема граждан
Информационная служба администрации города
  • Рассмотрение обращений, писем и заявлений граждан
  • Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующим законодательством, инструкцией по делопроизводству Управления.
  • Ответственность за правильную организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление, возлагается на руководителей структурных подразделений Управления.
  • Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение письменных обращений граждан возлагается на руководителей структурных подразделений Управления.
  • Регистрация обращений граждан осуществляется главным специалистом Управления в системе электронного документооборота Directum в течение трех календарных дней с момента поступления обращения в Управление.
  • Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

- обращения граждан: направление по компетенции - до 5 дней;

- рассмотрение по существу вопроса до 25 дней.

  • Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, органам или должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются, оспариваются.
  • Решение о снятии с контроля обращений граждан принимает руководитель, первоначально их рассмотревший.
  • Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами возвращаются  ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель обеспечивает хранение обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, в течение сроков, утвержденных номенклатурой дел Управления.

Прием граждан по личным вопросам

  • Прием граждан по личным вопросам осуществляет начальник Управления.
  • Прием граждан по личным вопросам начальником Управления проводится

еженедельно по вторникам с 16.00 до 18.00 часов и пятницам с 11.00 до 13.00.

  • Заместитель начальника ведет прием граждан по личным вопросам согласно утвержденному начальником Управления графику; начальники структурных подразделений, специалисты структурных подразделений Управления в течение рабочего дня. В случае отсутствия должностного лица, ведущего прием, личный прием записавшихся граждан ведет другое, замещающее его должностное лицо.
  • Запись граждан на личный прием к начальнику, заместителю начальник Управления осуществляет старший инспектор Управления.

Режим службы (работы) и время отдыха

  • Для гражданских служащих и работников Управления устанавливается следующий режим нормального служебного времени:

- продолжительность служебного времени 40 часов в неделю при 5-дневной служебной неделе, выходные дни: суббота, воскресенье;

- начало службы (работы) в 8 часов 45 минут (в пятницу - в 9 часов 00 минут) и окончание в 18 часов 00 минут (в пятницу - в 17 часов 00 минут) с перерывом на отдых и питание продолжительностью 60 минут в период с 13.00 до 14.00 часов.

 
Время выполнения скрипта: 0,1012, запросов к базе: 5
ваш ip: 18.207.254.88