Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта

Вниманию жителей города Тюмени

Вниманию жителей города Тюмени!

В центре социальной поддержки населения г.Тюмени по адресу: ул.Пышминская, 1а можно получить консультации по вопросам:

-      возмещения  мер социальной поддержки льготным категориям граждан на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи,

— пенсионного обеспечения

 телефоны «горячей линии»: 26-49-01, 26-49-52;

а также оформить заявление на перерасчет пенсии   по страховым  взносам, получить справку о размере пенсии

телефон "горячей линии": 26-48-76.

Центр социальной поддержки работает с понедельника по четверг    с 9.00 до 13.00 и

с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

 

 

 

Центр социальной поддержки населения города Тюмени

Здесь  жители Тюмени могут получить консультации по следующим вопросам:

• Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилье, коммунальные услуги и услуги связи.

• Предоставление субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и разъяснения по применяемым нормам и тарифам.

• Предоставление ежемесячных денежных выплат и набора услуг, вошедших в социальный пакет.

• Организация санаторно-курортного лечения.

• Льготное лекарственное обеспечение и справочные службы аптек.

• Установление инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности.

Следовательно, в одном учреждении горожане, имеющие право на льготы, могут получить информацию по вопросам, которые находятся в компетенции шести различных ведомств: управления социальной защиты г. Тюмени, фонда социального страхования, департамента координации систем жизнеобеспечения Администрации г.Тюмени, Пенсионного фонда, управления по здравоохранению и медицинскому страхованию г.Тюмени и Главного бюро МСЭ.

В этом же здании  работает абонентский пункт Тюменского расчетно-информационного центра (ТРИЦ).

В общественной приемной Центра социальной поддержки населения можно  проконсультироваться по вопросам действующей нормативно-правовой базы в сфере социальной защиты населения.

Обратиться сюда могут жители любого административно-территориального округа города Тюмени.

Адрес центра социальной поддержки населения:

 ул. Пышминская, дом 1а.

 Часы работы:

 с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов.

 Выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: 26-49-52, 26-49-01, 24-25-07.

Проезд автобусами 15, 21, 38, 39, 41; троллейбусом 9, маршрутными такси 16, 71,80, остановка «Стрела».


Вниманию реабилитированных граждан!

С 1 сентября 2006 года изменился порядок приема документов

Прием документов от реабилитированных лиц  на:

-   возмещение оплаты  проезда в междугородном транспорте 1 раз в год (туда и обратно);

-  возмещение затрат на погребение реабилитированных граждан;

-  возмещение расходов на оплату установки проводного квартирного телефона

осуществляют

организации социального обслуживания населения по месту жительства:

в Ленинском округе — АНО «Вера»,

ул. Пермякова,24

в Калининском округе — АНО «Калинушка»,

ул. К-Маркса,123

в Центральном округе — АНО «Ярославна»,

пр. Солнечный,10

Часы приема:

понедельник-вторник с 9.00 до 13.00,

четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00,

перерыв с 13.00 до 14.00.


В настоящее время в Тюмени работают семь центров социального обслуживания:


- АНО социального обслуживания «Калинушка» (ул. К. Маркса, 123, т. 30-38-78);
- АНО социального обслуживания «Вера» (ул. Пермякова, 24, т. 41-41-78);
- АНО социального обслуживания «Ярославна» (пр. Солнечный, 10, т. 25-47-14);
- АНО социального обслуживания «Мария» (ул. Широтная, 114-а, т. 33-78-58);
- АНО «Ночлежка» (ул. Коммунистическая, 70, ст. 1, т. 43-66-51);
- АНО «РЦИ «Возрождение» (ул. 50 лет Октября, 84-а, т. 48-58-66; ул. 50 лет ВЛКСМ, 77, т. 20-62-91);
- АНО «Социальный приют для детей и подростков» (ул. Амурская, 150, т. 30-24-50).


Центры ведут работу по приему документов у населения по вопросам назначения детских пособий, оказания адресной социальной помощи, материальной помощи, доплат и выплат. Постоянно ведется надомное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов.
В центре «Мария» организовано консультирование по социально-правовым вопросам, работает социальная лавка, проводится работа по формированию базы данных по безнадзорным несовершеннолетним и организован летний отдых детей из социально незащищенных семей.
В реабилитационном центре инвалидов «Возрождение» организован прием специалистов по адаптивно-физической культуре, массажу и ЛФК, осуществляется социально-бытовая адаптация, культурно-досуговая деятельность людей с ограниченными возможностями.

По информации социального отдела административного департамента Главы города Тюмени


Вниманию пенсионеров по старости

Вниманию пенсионеров по старости, зарегистрированных в г.Тюмени, получающих пенсию в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в РФ» или «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», не относящихся к льготникам федерального и регионального уровней!

С 1 января 2007 года пенсионеры по старости имеют право бесплатного проезда на муниципальном городском пассажирском транспорте при предъявлении пенсионного удостоверения, удостоверения личности и единого проездного билета установленного образца.

Пенсионерам, которые получают пенсию с доставкой на дом, единые проездные билеты на 1 полугодие 2007 года доставят вместе с пенсией на дом с 5 декабря по 22 декабря 2006года в соответствии с графиком доставки пенсий; приходить в пункты выдачи проездных билетов не нужно.

Пенсионерам, которые получают пенсию через Сбербанк, необходимо с 1 декабря обратиться за получением проездных билетов в организации социального обслуживания:
- зарегистрированным в Калининском административном округе – по адресу: ул. Карла Маркса, 123 (т. 30–29–52);
- зарегистрированным в Ленинском административном округе – по адресу: ул. Пермякова, 24 (т.: 48-58-86; 48-59-27);
- зарегистрированным в Центральном административном округе – по адресу: проезд Солнечный, 10 (т. 25–47–14).

При себе иметь паспорт, пенсионное удостоверение.

Режим работы: с 9.00 до 18.00 часов. Обед: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.


Административный департамент Главы города


С 5 декабря всем льготникам Тюмени будут доставлены проездные билеты

 С 5 по 22 декабря 2006 года всем льготникам Тюмени будут доставлены проездные билеты на первое полугодие 2007 года (в том числе получающим меры социальной поддержки путем перечисления в отделения Сбербанка РФ). Они будут вручаться с доставкой на дом специалистами - доставщиками Социального филиала ОАО «Тюменьэнергобанк».
Информацию о получении проездного билета можно получить в Социальном филиале ОАО «Тюменьэнергобанк» по следующим телефонам:
- Центральный административный округ – 39-08-79, 39-01-70;
- Ленинский административный округ
 – 21-33-04, 68-83-14, 68-83-15;
- Калининский административный округ – 46-59-82, 46-39-82.

Льготники, по каким-либо причинам не получившие проездные билеты в срок с 5 по 22 декабря, могут получить их в Социальном филиале ОАО «Тюменьэнергобанк». Отделения Социального филиала работают ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье (до 29 декабря 2006 г. включительно) по адресам:
 
Центральный АО: ОАО «Тюменьэнергобанк», ул. Республики, 83, каб. 103,
 с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; 

Ленинский АО: ул. Республики, д. 211,
 с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00; 
Калининский АО: ул. Некрасова, 11, каб.11,
 с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 


Информацию о порядке выдачи проездных билетов на 1 полугодие 2007 года также можно получить по адресам: ул. Пышминская, 1-а, ул. Ямская, 57, ул. Холодильная, 120, и по телефонам «горячей линии»: 26-49-52, 26-49-01.


Вниманию граждан, имеющих право на получение субсидии на оплату ЖКУ


Субсидии на оплату ЖКУ предоставляются гражданам при одновременном соблюдении следующих условий:
1. Наличие гражданства РФ или гражданства других государств, если это преду-смотрено международными договорами.
2. Наличие основания пользования заявителем жилым помещением.
3. Наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении.
4. Отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение гражданами соглашений по ее погашению.
5. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
При обращении за субсидией гражданам необходимо вместе с заявлением (бланки заявлений имеются в любом абонентском пункте ОАО «ТРИЦ») представить следующие документы:
а) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением (договор найма, социального найма, судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, свидетельство о государственной регистрации права собственности, справка ЖСК о полной выплате паевого взноса, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию и т.д.);
б) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления;
 в) квитанции  коммунальных услуг за последний месяц в случае, если оплата производится по отдельным абонентским книжкам;
г) документы, удостоверяющие гражданство РФ заявителя и членов семьи.

Порядок предоставления субсидий
 На одну семью предоставляется одна субсидия сроком на 6 месяцев.
При представлении документов на субсидию с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца.
Горожанам необходимо с документами на субсидии обращаться в любой из абонентских пунктов ОАО «ТРИЦ» (ул. Первомайская, 40; ул. Газовиков, 30; ул. Пышминская, 1-а; ул. Котовского, 54; ул. Пермякова, 37).
Субсидии доставляются (выдаются) на дом вместе с пенсией через службу доставки (или кассу) ОАО «Тюменьэнергобанк» гражданам, получающим пенсии и другие социальные выплаты, либо перечисляются на новые персонифицированные социальные счета в Сбербанк.
По всем вопросам обращаться по многоканальному телефону: 45-55-54.
 
Департамент ЖКХ Администрации г. Тюмени

 
Время выполнения скрипта: 0,7391, запросов к базе: 16
54.198.133.7