Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


11.04.2014 Электронный документооборот позволит экономить время для подготовки и согласования документов, необходимых для назначения пенсии

Управление Пенсионного фонда в городе Тюмени не первый год осуществляет электронное информационное взаимодействие со страхователями. В этом году внедрен новый программно-технический комплекс бесконтактного приема информации (ПК «БПИ») для передачи электронных образов документов (скан-копий), необходимых для проведения заблаговременной работы в отношении лиц, уходящих на пенсию в ближайшее время.

В целях осуществления сотрудничества в сфере информационного обмена, организации приема документов в электронном виде, для своевременного назначения пенсии сотрудникам предприятия страхователю необходимо заключить дополнительное соглашение к соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».

Бланк дополнительного соглашения размещен на сайте Администрации города Тюмени на странице Управления Пенсионного фонда в г Тюмени (Общество>Социальная политика>Управление ПФР в г Тюмени ТО>Услуги ПФР в электронном виде) http://www.tyumen-city.ru/social/socialynaipolitika/pens_fond/uslugi/ или на сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/dopsogl/).

Подписанное руководителем организации дополнительное соглашение (в 2-х экземплярах) предоставляется для регистрации в Управление ПФР в г.Тюмени Тюменской области по адресу г. Тюмень, ул. Ленина,78 кабинет №312.

С зарегистрированным дополнительным соглашением необходимо обратиться к своему провайдеру (ООО «Компания Тензор», ООО «Русская компания», ООО «Сибтел», ООО «Сибтел-Крипто») для получения доступа к программному комплексу бесконтактного приема информации (ПК «БПИ»), позволяющему передавать только электронные образы документов, необходимых для назначения пенсий.

Предоставляемые документы должны быть отсканированы каждый отдельно строго в расширении (300 dpi), в цветном изображении формата JPEG (в целях уменьшения объемов изображения рекомендуется преобразование в формат DjVu) и подписан электронной подписью уполномоченного сотрудника страхователя.

На каждое застрахованное лицо, к каждому пакету документов, должен быть приложен реестр направляемых документов.

Обращаем внимание на то, что электронный документооборот позволит страхователям экономить время для подготовки и согласования перечня документов, необходимых для назначения пенсии, предоставлять документы сотрудников, уходящих на пенсию без выдачи им трудовых книжек, не покидая своего рабочего места.

По всем интересующим вопросам вы можете получить консультацию по телефону 390-139.

http://www.tyumen-city.ru/

назад

 
Время выполнения скрипта: 0,0811, запросов к базе: 6
ваш ip: 3.226.243.36