Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта

Новости

Архив новостей

 Сентябрь ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

за всю неделю
за весь месяц

Информационная служба администрации города

Тюменский расчетно-информационный центр отмечает девять лет работы!

25.09.2012  15:22

В 2003 году распахнул свои двери первый единый расчетно-информационный центр, став своего рода экспериментальной площадкой в сфере ЖКХ. Механизм, созданный тюменскими специалистами, послужил примером для внедрения подобной системы в других регионах России.

За это время проделана колоссальная работа: создана филиальная сеть по приему и консультированию граждан в Тюмени, Тобольске, Ишиме и Ялуторовске; работает многоканальная телефонная справочная служба (сall-центр); осуществляется прием документов для регистрационного учета граждан и документов на получение субсидий и сумм мер социальной поддержки. Внедрены новые технологии оплаты ЖКУ, разработано современное программное обеспечение, которое используют многие населенные пункты юга Тюменской области.

Сегодня ОАО «ТРИЦ» – крупное предприятие с собственной сетью абонентских пунктов, цехом печати, службой доставки, call-центром. Компания производит расчет платы за жилищно-коммунальные услуги на 60% жилого фонда в городе Тюмени, на 100% – в Тобольске, Ишиме Ялуторовске.

Создан «Единый платежный документ» – единая квитанция, которую для оплаты ЖКУ получают более чем 2/3 населения Тюмени. Расширенная сеть приема платежей (кассы кредитных учреждений, банкоматы, терминалы, интернет-ресурсы) позволяет абонентам без комиссии производить оплату по квитанции Тюменского расчетно-информационного центра. 

Слаженная работа сотрудников расчетного центра позволяет снизить затраты поставщиков жилищно-коммунальных услуг на абонентское обслуживание населения и выстраивает простую цепочку взаимоотношений: «Поставщик услуг» – «Потребитель». В настоящий момент ОАО «ТРИЦ» сотрудничает с более чем 300 компаниями, работающими в сфере ЖКХ.

Выстроенная в течение многих лет четкая система мониторинга и анализа действующего законодательства позволяет оперативно реагировать на все его изменения и своевременно вносить корректировки в алгоритмы начислений и внутренние регламенты, а также сообщать абонентам и управляющим компаниям обо всех нововведениях. 

- Опыт, приобретенный нами за девять лет работы, позволит повышать качество абонентского обслуживания граждан в сфере ЖКХ, а также выйти на новый уровень работы, - говорит Олег Михайлович Туровинин, генеральный директор ОАО «ТРИЦ».

Цифры и факты:

  1. ОАО «ТРИЦ» производит начисление платы за ЖКУ для 260 000 квартир.
  2. Пользователей сервиса «Личный кабинет» – 35 000 человек.
  3. Получили консультацию через сервис «ICQ-консультант» – 3 000 человек.
  4. Передали показания через сервис «ICQ по передаче показаний индивидуальных приборов учета» – 2 000 человек.
  5. Совершили оплату за ЖКУ через сайт ТРИЦ.РФ пластиковыми картами VISA/MasterCard более 3000 транзакций.

Контактная информация:

Открытое акционерное общество «Тюменский расчетно-информационный центр», 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, 40.

Региональная справочная служба (3452) 399-399.

Сайт: http://триц.рф.

Личный кабинет на сайте: https://lk.itpc.ru.

ICQ–консультант 610074089.

ICQ по передаче показаний индивидуальных приборов учета 608682924.

По информации ОАО «ТРИЦ»

 
Время выполнения скрипта: 0,7464, запросов к базе: 13
54.83.141.145