Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    
На главную Новости Новости Общество Общество

Новости

Архив новостей

апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

за всю неделю
за весь месяц

Информационная служба администрации города

10.08.2018 10:48

В администрации Тюмени обсудили перспективы развития Единого центра оперативного реагирования города

     С 5 июля 2018 года  в составе Единого центра оперативного реагирования города Тюмени (МКУ «ЕЦОР», ЕЦОР) заработал Центр обработки вызовов-112, централизованно принимающий экстренные вызовы о происшествиях по городу Тюмени. Таким образом, в настоящее время  ЕЦОР объединил в себе три информационно-оперативных подразделения – Центр обработки вызовов-112, Единую дежурно-диспетчерскую службу и Центр информирования населения (справочную службу администрации города Тюмени).

      Учитывая важность для жителей Тюмени реализуемых МКУ «ЕЦОР» функций, на днях, под руководством временно исполняющего полномочия главы администрации города Тюмени Руслана Кухарука в МКУ «ЕЦОР»  прошло совещание, в ходе которого обсудили первые итоги работы учреждения с момента старта, перспективы развития, планы по совершенствованию деятельности на будущее.

       Руслан Николаевич не оставил без внимания высокую техническую оснащенность ЕЦОРа, позволяющую сконцентрировать все внимание сотрудников на вопросах помощи жителям в реагировании на всевозможные проблемные ситуации.

      Акцент в обсуждении также был сделан на переформатирование работы Центра информирования населения МКУ «ЕЦОР» (45-15-20), так как сотрудники именно данной круглосуточной справочной службы являются «голосом» и первой линией администрации города, информируют граждан по вопросам деятельности, адресам и телефонам органов, учреждений администрации города Тюмени, муниципальным услугам, отключениям коммунальных ресурсов, оказывают помощь в навигации официальных сайтов администрации города – портала «Тюмень – наш-дом», http://www.tyumen-city.ru.

       Руслан Николаевич был проинформирован, что в целях качественного информационного обслуживания населения города Тюмени внедрены стандарты телефонного взаимодействия, ведется системное модульное обучение сотрудников Центра информирования типовым вопросам, поступающим в службу, постоянно наполняется база знаний для сотрудников. В целях соблюдения внедренной системы ведется ежемесячная оценка качества обслуживания абонентов.

      Необходимым инструментом для обработки  поступающих звонков от населения для сотрудников в будущем должно стать новое программное обеспечение, позволяющее более оперативно и качественно обрабатывать звонки, накапливать статистическую информацию, оказывать горожанам консультационные услуги.

       Кроме этого,  Единый центр оперативного реагирования города Тюмени – учреждение, на которое возложена обязанность оповещать население при угрозе ЧС и координировать деятельность служб экстренного реагирования на случай  возникновения чрезвычайных ситуаций. Эту функцию осуществляет Единая дежурно-диспетчерская служба.

         – Многие тюменцы уже смогли оценить работу созданного 5 месяцев назад Единого центра оперативного реагирования города Тюмени. Нам удалось создать динамичную команду, работающую на единый результат и стремящуюся выстроить работу, направленную исключительно на оказание помощи горожанам в решении их коммунальных проблем, реагирование при возникновении ситуаций с риском для жизни и здоровья, ЧС. В дальнейшем нам бы хотелось сохранить такую динамику, быть более открытыми к жителям, – сказал заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов.

         - Чтобы стать более открытыми для жителей города,  мы думаем перспективу переводить типовые звонки, поступающие в администрацию города Тюмени, на сотрудников Центра информирования населения МКУ «ЕЦОР». В качестве пилотного проекта – «Виртуальная АТС» – нами выбрано управление по экологии  департамента  городского хозяйства, – рассказал на совещании директор МКУ «ЕЦОР» Александр Ильин.

          Заместитель директора МКУ «ЕЦОР» Любовь Галимова  разъяснила принцип работы «Виртуальной АТС»:  для управления по экологии выделен единый номер телефона 393-474. При звонке на данный номер  абоненту будет предложено голосовое меню (IVR) и варианты выбора клавиш телефона в соответствии темой вопроса. Основная масса звонков по типовым вопросам (зеленые насаждения, городские леса, водные объекты, домашние и безнадзорные животные) будут обрабатываться в круглосуточном режиме сотрудниками Центра информирования населения МКУ «ЕЦОР». По узким же  вопросам для удобства жителей города сохраниться возможность соединения  с профильными специалистами управления.

- Надеемся, что реализация проекта создаст возможность для горожан получать необходимую информацию о деятельности администрации города Тюмени более оперативно и на качественно более высоком уровне, – сообщила Любовь Галимова.

Руслан Кухарук одобрил предлагаемые нововведения и отметил, что проект станет еще одним удобным сервисом  для горожан.

На совещании была затронута тема согласованности действий квартальных административных округов и работников ЕЦОРа в контексте целесообразности предоставления последним права составлять административные протоколы по ряду административных правонарушений, связанных с безопасностью: открытые люки, висящие сосульки или обледенение дорог около подъездов и пр.

- Это позволит держать ситуацию в городе на контроле, воздействовать на работу некоторых недобросовестных организаций в выходные и нерабочие праздничные дни, так как дежурные смены МКУ «ЕЦОР» работают в круглосуточном режиме,  – сказал Александр Ильин.

Была затронута также тема, связанная с необходимостью повышения узнаваемости МКУ «ЕЦОР» среди жителей города Тюмени, организаций, государственных и муниципальных органов и учреждений, поручены к реализации конкретные мероприятия, направленные на достижение этой цели.

Руслан Кухарук в целом остался доволен деятельностью нового учреждения в структуре администрации города Тюмени, пожелал коллективу МКУ «ЕЦОР» не сбавлять темп и реализовать все задуманные проекты.

 

Пресс-служба администрации города Тюмени

Фоторепортаж  https://vk.com/album-75524445_255509068

 

 

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 388166323,4423, запросов к базе: 8
ваш ip: 3.90.56.90