Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта    

Новости

Архив новостей

 Март ′2017 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

Информационная служба администрации города

Общество

20.03.2017 10:50 При подаче документов на кадастровый учет необходимо указать свой электронный адрес

Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты уведомляет граждан и представителей предпринимательского сообщества о том, что в рамках исполнения федерального законодательства ведомством осуществляется информирование заявителей.

В целях получения уведомлений, в том числе о ходе оказания государственной услуги Росреестра, при подаче заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество необходимо указывать адрес электронной почты заявителя и правообладателя объекта недвижимости. Как при личном обращении в офис многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) или посредством почтового отправления, так и в формате электронных документов и (или) электронных образов документов.

Для получения консультации можно обратиться на «горячую линию» филиала по тел. (3452) 689-411.

По информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 1,0491, запросов к базе: 7
ваш ip: 172.16.32.150