Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

Новости

Архив новостей

июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

за всю неделю
за весь месяц

Информационная служба администрации города

25.09.2012 15:22

Тюменский расчетно-информационный центр отмечает девять лет работы!

В 2003 году распахнул свои двери первый единый расчетно-информационный центр, став своего рода экспериментальной площадкой в сфере ЖКХ. Механизм, созданный тюменскими специалистами, послужил примером для внедрения подобной системы в других регионах России.

За это время проделана колоссальная работа: создана филиальная сеть по приему и консультированию граждан в Тюмени, Тобольске, Ишиме и Ялуторовске; работает многоканальная телефонная справочная служба (сall-центр); осуществляется прием документов для регистрационного учета граждан и документов на получение субсидий и сумм мер социальной поддержки. Внедрены новые технологии оплаты ЖКУ, разработано современное программное обеспечение, которое используют многие населенные пункты юга Тюменской области.

Сегодня ОАО «ТРИЦ» – крупное предприятие с собственной сетью абонентских пунктов, цехом печати, службой доставки, call-центром. Компания производит расчет платы за жилищно-коммунальные услуги на 60% жилого фонда в городе Тюмени, на 100% – в Тобольске, Ишиме Ялуторовске.

Создан «Единый платежный документ» – единая квитанция, которую для оплаты ЖКУ получают более чем 2/3 населения Тюмени. Расширенная сеть приема платежей (кассы кредитных учреждений, банкоматы, терминалы, интернет-ресурсы) позволяет абонентам без комиссии производить оплату по квитанции Тюменского расчетно-информационного центра. 

Слаженная работа сотрудников расчетного центра позволяет снизить затраты поставщиков жилищно-коммунальных услуг на абонентское обслуживание населения и выстраивает простую цепочку взаимоотношений: «Поставщик услуг» – «Потребитель». В настоящий момент ОАО «ТРИЦ» сотрудничает с более чем 300 компаниями, работающими в сфере ЖКХ.

Выстроенная в течение многих лет четкая система мониторинга и анализа действующего законодательства позволяет оперативно реагировать на все его изменения и своевременно вносить корректировки в алгоритмы начислений и внутренние регламенты, а также сообщать абонентам и управляющим компаниям обо всех нововведениях. 

- Опыт, приобретенный нами за девять лет работы, позволит повышать качество абонентского обслуживания граждан в сфере ЖКХ, а также выйти на новый уровень работы, - говорит Олег Михайлович Туровинин, генеральный директор ОАО «ТРИЦ».

Цифры и факты:

  1. ОАО «ТРИЦ» производит начисление платы за ЖКУ для 260 000 квартир.
  2. Пользователей сервиса «Личный кабинет» – 35 000 человек.
  3. Получили консультацию через сервис «ICQ-консультант» – 3 000 человек.
  4. Передали показания через сервис «ICQ по передаче показаний индивидуальных приборов учета» – 2 000 человек.
  5. Совершили оплату за ЖКУ через сайт ТРИЦ.РФ пластиковыми картами VISA/MasterCard более 3000 транзакций.

Контактная информация:

Открытое акционерное общество «Тюменский расчетно-информационный центр», 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, 40.

Региональная справочная служба (3452) 399-399.

Сайт: http://триц.рф.

Личный кабинет на сайте: https://lk.itpc.ru.

ICQ–консультант 610074089.

ICQ по передаче показаний индивидуальных приборов учета 608682924.

По информации ОАО «ТРИЦ»

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 395810496,8828, запросов к базе: 8
ваш ip: 54.198.246.164