Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

Новости

Архив новостей

октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

за всю неделю
за весь месяц

Информационная служба администрации города

31.01.2012 10:12

Тюменьэнергосбыт: итоги года

В 2012 году ОАО «Тюменьэнергосбыт» празднует свое 10-летие. В свой юбилейный год сбытовая компания входит с положительной динамикой и хорошими перспективами.

По итогам 2011 года прирост абонентов компании «Тюменьэнергосбыт» составил 5% физических лиц и порядка 2% юридических. На сегодняшний день компания обслуживает 465 235 лицевых счетов абонентов физических лиц и 19 235 юридических.

Учитывая прирост абонентов, а также увеличение объемов потребления общества в целом, объем покупаемой электрической энергии на оптовом рынке увеличился на 7%.

Благодаря профессионализму специалистов компании выросло качество прогнозирования покупки электроэнергии на оптовом рынке. Фактические ежемесячные отклонения в точности прогнозов при покупке электроэнергии минимальны и составили в текущем году в среднем 3%, что меньше нормативных практически в два раза.

Объем дебиторской задолженности по оплате потребленной электроэнергии остался на уровне 2010 года. В целом, годовая дебиторская задолженность ниже нормативной практически вполовину, что говорит о высоком уровне организации работы компании.

«Важнейшими направлениями деятельности компании считаю выстраивание прозрачных взаимных отношений, повышение качества обслуживания потребителей и совершенствование способов оплаты», - комментирует исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков.

По его словам, специалистами ОАО «Тюменьэнергосбыт» ведется постоянная работа, направленная на заключение договоров с новыми платежными системами и финансовыми учреждениями, а также на расширение спектра предоставляемых ими услуг. Чтобы абоненты имели возможность круглосуточно оплатить потребленную электроэнергию с минимальными временными и физическими затратами. Яркий показатель эффективности этой работы – наличие на сегодняшний день более 15 способов оплаты, большинством из которых можно воспользоваться, не заполняя квитанции. Набирает популярность оплата электроэнергии через сайт компании (тюменьэнергосбыт.рф), также потребители активно пользуются терминалами Сбербанка, QIWI, мобильными и Интернет-банками. В конце прошлого года «Почта России» перешла на прием платежей без заполнения квитанции. Новый сервис доступен в 168 отделениях почтовой связи, в ближайшее время их количество увеличится. Теперь, оплачивая потребленную электроэнергию в некоторых почтовых отделениях, достаточно лишь назвать номер лицевого счета и сумму оплаты.

Важным шагом к клиентоориентированности компании стало появление единого бесплатного телефона справочной службы 8-800-250-60-06. Воспользоваться телефоном могут абоненты всех филиалов ОАО «Тюменьэнергосбыт». По единому телефону потребители в автоматическом режиме могут получить информацию по тарифам, приборам учета, способам оплаты за электрическую энергию, работе пунктов сверки, заключению договора энергоснабжения, передать показания прибора учета, а при необходимости, пообщаться с оператором или оставить сообщение.

Для справки

ОАО «Тюменьэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Тюмени и ряда крупных муниципальных образований Тюменской области. Насчитывает 4 филиала, 18 участков.

По информации ОАО «Тюменьэнергосбыт»

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 403669968,4661, запросов к базе: 8
ваш ip: 3.209.80.87