Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

07.05.2020 10:00

От благодарных пассажиров…

Несмотря на снижение пассажирского потока на горячую линию МКУ «Тюменьгортранс» продолжают поступать благодарности от тюменцев.

В апреле, помимо положительных обращений в адрес экипажей общественного транспорта, горожане благодарили за вежливость и внимательность диспетчеров горячей линии МКУ «Тюменьгортранс».  

В период, когда общественный транспорт был переведен на режим работы выходного дня, на горячую линию поступило 14 214 звонков. Для сравнения, в марте  было 10 484 обращения. В первую очередь пассажиров интересовало время прибытия автобусов и режим работы дачных маршрутов.

Основная задача службы – предоставить полную справочную информацию по работе общественного транспорта. Главные принципы, которыми руководствуются операторы, –  вежливость и готовность помочь в любой ситуации.

«Все обращения, поступившие на горячую линию, анализируются, и по ним принимаются решения. Благодаря такой связи удается быстро решить возникающие проблемы.  К примеру, в апреле мы ежедневно меняли расписание на 4-5 маршрутах, отталкиваясь от пожеланий пассажиров. Ни один звонок не остается без внимания, все обращения направляются по компетентности и отрабатываются в полном объеме», – рассказывает Максим Гуляев, начальник отдела организации регулярных перевозок МКУ «Тюменьгортранс».

Напомним, что по телефону информационно-справочной службы 8-800-250-0722 можно уточнить актуальное расписание движения автобусов, узнать о стоимости проезда, как добраться до нужного места, заявить о потере или находке вещей, оставленных в транспорте.

Также справочную информацию можно получить на сайте МКУ «Тюменьгортранс» tgt72.ru в разделе «Расписание» или в мобильном приложении «Тюмень. Транспорт».

 

Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 426089322,7451, запросов к базе: 9
ваш ip: 34.231.21.160