Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

02.04.2020 14:32

За внимательное и вежливое отношение к пассажирам

В марте на горячую линию МКУ «Тюменьгортранс» поступило более 20 благодарностей в адрес водителей и кондукторов общественного транспорта.

Тюменцы, как правило, отмечают высокую культуру обслуживания, внимательное и вежливое отношение к пассажирам.

Также благодарности приходят на электронную почту учреждения, тогда отзывы получаются более развернутыми. Так, один из пассажиров пишет:

«8 марта мы ехали на автобусе 54 маршрута, бортовой номер 2420, гос. номер АК806. Хочется отметить экипаж данного автобуса, который работал в этот день. Очень вежливые сотрудники, было приятно ехать с этим экипажем, водитель аккуратно и плавно вёл автобус, сразу видно профессионал высшего класса. Кондуктор каждому пассажиру говорила «пожалуйста», когда отрывала билет. Данный экипаж можно смело назвать образцовым, пожалуйста, передайте слова благодарности данному экипажу, а также перевозчику, очень хочется, чтобы данным сотрудникам объявили благодарность от пассажиров».

Отметим, что все обращения направляются организациям, осуществляющим городские регулярные перевозки пассажиров.

Многоканальный номер телефона информационно-справочной службы: 8-800-250-07-22 (звонок бесплатный). Электронная почта info@tgt72.ru

Будьте вежливы!

Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 433321086,496, запросов к базе: 9
ваш ip: 34.200.236.68