Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

27.03.2020 11:56

УСТЭК переводит обслуживание потребителей на дистанционные сервисы

Следуя рекомендациям федеральных и региональных властей, с целью предотвращения возможного распространения коронавирусной инфекции Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания (УСТЭК) переводит обслуживание потребителей на дистанционную форму. Интерактивные сервисы, представленные на официальном сайте предприятия, позволяют эффективно и быстро решить любой вопрос.

«Виртуальная приемная» – удобный способ коммуникации со специалистами теплоснабжающей организации. Направив сообщение, не забудьте указать контактный номер телефона для оперативной связи в случае необходимости уточнения деталей. 

Регистрация в «Личном кабинете по подключению к тепловым сетям» позволит подать заявку на присоединение к системе теплоснабжения. Образцы и формы всех необходимых документов расположены в разделе «Подключение к сетям». 

Для полноценного информирования жителей по вопросам обеспечения бесперебойного теплоснабжения на сайте УСТЭК предусмотрен онлайн сервис, который адресно предоставляет сведения о сроках возможного ограничения подачи тепловой энергии, связанного с проведением ремонтных работ. 

Оплачивать коммунальные услуги, включая тепловую энергию, удобно, используя личные кабинеты, расположенные на сайтах агентов УСТЭК, производящих начисление платы, АО «ЭК «Восток» и ОАО «ТРИЦ». 

Контактный центр УСТЭК ведет прием звонков по телефону 38-62-00 в штатном режиме. Работа подразделений компании, отвечающих за бесперебойность теплоснабжения Тюмени, проходит в обычном формате с соблюдением всех предписанных мер безопасности, связанных с профилактикой распространения коронавируса. 

По информации Урало-Сибирской теплоэнергетической компании

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 423377859,2503, запросов к базе: 9
ваш ip: 3.235.172.213