Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

12.02.2020 13:37

Тюменские водители и кондукторы получают благодарности от пассажиров

За первый месяц нового года на горячую линию МКУ «Тюменьгортранс» от горожан поступило 19 благодарностей экипажам общественного транспорта.

Как правило, пассажиры благодарят за внимательное и вежливое отношение, высоко оценивают культуру вождения, профессионализм и качественное исполнение должностных обязанностей. Часто благодарности тюменцы оставляют за возврат оставленных дорогих вещей. И, как показывает практика, таких случаев немало. 

За это время больше всех «спасибо» получил экипаж маршрута № 17. Водитель Дмитрий Шпилевой и кондуктор Наталья Гусева вместе работают 2 года.

«Получать благодарности всегда очень приятно. Ровно год назад начальник также отметил, что наш экипаж получил больше всех благодарностей. На работе ничего сверхъестественного не делаем (улыбается), просто всегда стараемся помочь пассажирам, если это требуется. Вижу, что человеку трудно зайти в автобус, помогу, провожу до места. При обилечивании пассажиров всегда говорю «пожалуйста». У людей сразу улыбка появляется, вроде простые вежливые слова, а получая их от незнакомого человека, настроение поднимается. Слышать  добрые слова в ответ тоже приятно», – говорит Наталья Николаевна.

«Благодарности на горячую линию поступают, конечно, не так часто, как замечания, но все-таки такие звонки есть и это очень приятно. Каждое обращение передается в организацию работника, и, как правило, работодатели не оставляют их без внимания», – рассказывает директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.

Напомним, что тюменцы могут оставить свои пожелания по работе общественного транспорта по телефону 8-800-250-07-22 (звонок бесплатный).

 

 

Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени

 

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 423444258,6738, запросов к базе: 9
ваш ip: 3.231.220.225