Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

30.12.2019 11:25

Удобные сервисы для горожан

- Основная задача внедрения систем «Умного города» – удобство для горожан. Большинство проектов невозможно реализовать без участия жителей, – сказал глава города Тюмени Руслан Кухарук во время телевизионного интервью с журналистом Романом Явнычем.

Руслан Николаевич пояснил, что задача информационных систем – сделать так, чтобы любой гражданин города мог стать соучастным управленцем и принимать непосредственное участие в тех или иных процессах жизнеустройства города.

Один из примеров, который он привел, – портал «Тюмень –наш дом», куда жители оперативно сообщают о проблемах, а соответствующие службы реагируют и своевременно их устраняют.  

«Цифровая трансформация запущена во многих сферах: образовании, транспорте, ЖКХ, дорожной отрасли….

Систему «Электронная школа» ежедневно используют более 80 тысяч пользователей (в том числе учащиеся и их родители), функционирует ее мобильная версия.

Более 85 000 человек являются активными пользователями мобильного приложения «Тюмень.Транспорт». Специалистами МКУ «Тюменьгортранс» создана автоматизированная система управления дорожным движением, разработанная на базе программного обеспечения автоматизированной системы диспетчеризации общественного транспорта», – поделился статистикой глава города. 

 В эфире обсудили и вопрос реализации проекта «Умная остановка», цель которого заключается в том, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно не только в автобусе, но и на остановочном комплексе.

- В настоящее время администрацией города Тюмени реализуются мероприятия, необходимые для заключения концессионного соглашения в отношении остановочных пунктов. Определено более 150 таких объектов, – рассказал глава. 

Также Руслан Николаевич подробно рассказал о том, как работает МКУ «Единый центр оперативного реагирования города Тюмени» и какие информационные продукты имеются у него на вооружении.

Так, действует система мониторинга работы инженерных сетей города. Она наглядно демонстрирует наличие аварий на городских инженерных сетях и отключений тепла, электричества в домах Тюмени. При появлении на карте информации об отключениях воды, тепла и электричества автоматически начинается рассылка уведомлений тюменцам – подписчикам системы, зарегистрированным по адресу отключения.

Есть у ЕЦОР и ресурс, который позволяет отслеживать технику, работающую на уборке городских улиц. Кстати, наблюдать это может каждый горожанин в режиме реального времени.

-  Благодаря информации, поступающей от тюменцев, нам удается наладить многие городские процессы, разгрузить дороги от пробок и оптимизировать систему уличного освещения. Помимо очевидного улучшения качества жизни граждан город стал более технологичным и комфортным, – сказал глава Тюмени.

 #тюменьнашдом #тюмень2020 #лучший_праздник_земли_72 #новогодняятюмень #времяпервых72 #главатюмени #власть72

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 426091185,8905, запросов к базе: 9
ваш ip: 34.231.21.160