Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

01.01.2020 15:01

Кто главный в «умном городе»?

Добро пожаловать в «Школу умного города!» – с таких слов начинались еженедельные занятия нашего образовательного проекта. В течение всего года любознательный ученик ТюмТюмыч увлекательно рассказывал тюменцам о том, как устроены и действуют различные системы города, где можно увидеть новые технологии, применяемые в Тюмени. Мы вместе ставили научные эксперименты и отвечали на злободневные вопросы.

Всего за год «проведено» 48 занятий. Самые активные ученики получали подарки – символ мудрости  сову.

Действительно, темой «умный город» был пронизан весь 2019 год. Современная система управления городским хозяйством, удобный транспорт, развитая городская среда, современная инфраструктура, каналы взаимодействия с жителями… – из этого и «складываются» умные города. А кто является важнейшей деталью в этой сложной системе? Кто здесь главный?

Конечно, умные города создают люди. Выполняя одну общую задачу, каждый выполняет свою роль.

Единый центр оперативного реагирования является неотъемлемой частью системы «Умный город». Специалисты круглосуточно находятся на связи с жителями, помогая решать различные вопросы.

ЕЦОР объединяет три структуры:

- Узнать справочную информацию можно по телефону 45-15-20;

- Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, набирайте номер 112. Вопросы, по которым обращаются горожане, абсолютно разные. Иногда люди, находясь в состоянии аффекта, не понимают, какую из экстренных служб вызвать. Тут на помощь и приходит номер 112. Оператор обязательно поможет в стрессовой ситуации, соединит со «скорой» или полицией, а если понадобится, вызовет дополнительные службы экстренного реагирования.

- Единая дежурная диспетчерская служба оповещает население в случае ЧС, помогает решить проблемы в жилищно-коммунальной сфере, берет на себя роль координатора.

«Часто в практике специалистов встречаются случаи, которые требуют безотлагательных решений, – рассказывает помощник оперативного дежурного ЕДДС Артем Клименко. –  К примеру, недавно мы узнали, что две семьи проживали в доме, призванном аварийным, без теплоснабжения, но при этом оплачивали коммунальные услуги. Быстро связавшись с аварийно-диспетчерскими службами, ресурсоснабжающими  организациями и управляющей компанией, подготовив необходимые письма в адрес профильных структур, нам удалось ускорить процесс переселения и предоставления им нового жилья… Помощь людям по-настоящему вдохновляет, особенно когда виден результат работы».   

В сутки в центр поступает до 1200 звонков. Все новогодние праздники специалисты будут на связи в круглосуточном режиме.

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 426091046,2964, запросов к базе: 9
ваш ip: 34.231.21.160