Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

08.02.2019 14:29

Правила счастливого пути

 

Вопрос внимательного отношения к юным пассажирам общественного транспорта находится на постоянном контроле администрации города Тюмени. Так, сегодня на планёрке в ПАТП-1 начальник службы эксплуатации Евгений Яковлев еще раз напомнил бригадирам автоколонн о необходимости проведения профилактической работы в этом направлении, что особенно актуально в периоды значительного понижения температуры воздуха. Также Евгений Сергеевич раздал бригадирам специальные памятки.

Информационные буклеты разработаны администрацией города Тюмени совместно с департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта и перевозчиками. На одной стороне размещены «инструкции» для школьников, а на другой – для родителей. Они розданы руководителям колонн, которые в свою очередь передадут их кондукторам, а те раздадут пассажирам с детьми и школьникам.

Евгений Сергеевич отметил, что такая памятка нужна, в первую очередь, для школьников и их родителей. При этом она будет полезна и кондукторам. Памятка еще раз напомнит, что они должны делать в случае, если у ребенка  на транспортной карте не оказалось средств для оплаты проезда.

- В этой ситуации нужно выяснить, куда едет ребенок и посодействовать ему добрался до нужного места. Кондуктор должен связаться с родителями и  предупредить на будущее, чтобы школьник больше не попадал в подобную ситуацию. Наша задача как перевозчиков – обеспечить безопасность проезда, а значит ребенок должен выйти на нужной ему остановке и добраться до места назначения. Также мы рекомендуем не высаживать в сильные холода и других пассажиров, которые не могут оплатить проезд, чтобы не оставить человека в беде без помощи, – рассказал Евгений Яковлев.

Кондуктор маршрута № 11 Светлана Пономарева поделилась своим опытом:

- Никого не высаживаю, особенно ребятишек, тем более, в холодные дни. На днях зашла девочка и сразу расплакалась: потеряла карточку! Я узнала, куда ей нужно добраться, разрешила ехать бесплатно, высадила на нужной остановке и даже дала свои деньги на обратную дорогу. Мне и людей без определенного места жительства жалко, не выгоняю их на улицу – они проезжают несколько остановок, погреются и выходят. Бывают проблемы и с банковскими картами: люди узнают, что карта в стоп-листе только в автобусе, а наличных часто с собой нет… В таких ситуациях, иду навстречу. Я не слышала, чтобы сотрудники нашего автопарка высаживали детей. Считаю, что человеческое отношение важнее всяких инструкций!

С памяткой можно ознакомиться, нажав «Скачать файл». 

Фоторепортаж

Скачать файл.

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 403509638,9234, запросов к базе: 9
ваш ip: 3.228.21.186