Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

22.11.2018 09:55

Делегация из Казахстана посетила тюменскую единую дежурно-диспетчерскую службу

Тюмень с рабочим визитом посетила группа сотрудников департамента по ЧС Северо-Казахстанской области МВД Республики Казахстан. Ранее они побывали в Кургане, а затем отправятся в Омск. В среду гостей познакомили с работой Единого центра оперативного реагирования Тюмени (ЕЦОР), в частности единой дежурно-диспетчерской службы города.

Александр Ильин, директор МКУ «Единый центр оперативного реагирования города Тюмени», рассказал, что основная идея ЕЦОР заключается в том, чтобы в одном месте сосредоточить все потоки входящей информации, видеть общую картину по городу, чтобы оперативно реагировать  на те или иные происшествия.

- В учреждении три подразделения: единая дежурно-диспетчерская служба, центр обработки экстренных вызовов системы 112 и центр информирования населения, являющийся справочной службой администрации города. В эти структуры поступают звонки от жителей и организаций. Все они нами аккумулируются и обрабатываются, а жители получают конструктивный ответ. Например, в центр обработки вызовов - 112  ежедневно поступает порядка 800 – 900 вызовов.  В справочную службу администрации города Тюмени поступает 300 – 350 звонков в сутки.

О том, что служба востребована, говорит статистика: за шесть месяцев этого года в ЕЦОР поступило более 67 тысяч звонков.

Заместитель директор МКУ «Единый центр оперативного реагирования города Тюмени» Андрей Воротников рассказал гостям из Казахстана о том, что единый центр оперативного реагирования оснащен современным оборудованием, например, имеется видеостена для отображения необходимой оперативной информации, в том числе с городских видеокамер.

- Видеостена также используется для проведения селекторных совещаний в режиме видеоконференции. На ней расположены необходимые информационные ресурсы администрации города Тюмени: проводятся, в том числе программы мониторинга аварий на системах ЖКХ и уборки дорожно-уличной сети. Благодаря системе ГЛОНАСС мы видим всю уборочную  технику, которая работает в городе, можем наблюдать, по какому маршруту она движется. Помощник оперативного дежурного по вопросам ЖКХ работает в специализированной программе, контактирует со всеми ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями по решению специфических вопросов.

Начальник департамента по ЧС Северо-Казахстанской области Республики Казахстан Рамиль  Камалов положительно оценил тюменский опыт, особенно интересным ему показалось взаимодействие с ЖКХ.  В Северо-Казахстанской области тоже создана единая диспетчерская служба, и, возможно, тюменский опыт станет полезен для ее совершенствования.

Службы оперативного реагирования Северо-Казахстанской области Казахстана и Тюменской области  давно нашли точки соприкосновения. Например, соединены наши водные артерии. В  2016 году службы по ликвидации чрезвычайных ситуаций совместно проводили мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий паводка на разбушевавшейся реке Ишим.  Второй год подряд проводят совместные учения по тушению лесных пожаров в Бердюжском районе. Коллеги из Северо-Казахстанской области предупреждают тюменских коллег  о неблагоприятных  погодных условиях: сильном степном ветре или поднятии воды в реках, расположенных на территории Казахстана.

- Чрезвычайные ситуации не имеют границ, и для этого нам необходимо сотрудничество, –  уверен Рамиль  Фаткулович.

Пресс-служба администрации города Тюмени

Фоторепортаж: https://vk.com/album-75524445_258225765 

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 408462438,0417, запросов к базе: 9
ваш ip: 3.215.182.36