Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

Новости

Архив новостей

апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

за всю неделю
за весь месяц

Информационная служба администрации города

24.04.2018 14:48

Тюменцы могут подать заявление о кадастровом учете недвижимости через МФЦ или сайт Росреестра

Несмотря на то что в конце 2017 года в рамках реализации мероприятий «дорожной карты»* полномочия по приему-выдаче документов по услугам Росреестра на территории Тюмени и области переданы многофункциональному центру «Мои документы» (МФЦ), за этими услугами граждане продолжают обращаться в офисы Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты. В связи с этим специалисты учреждения ведут с заявителями разъяснительную работу.

«На территории региона развиваются бесконтактные технологии по предоставлению государственных услуг населению. Поэтому и мы максимально сокращаем прямые контакты с заявителями, рекомендуем им воспользоваться либо принципом «одного окна» и подать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав через МФЦ, либо в электронном виде через сайт Росреестра, – поясняет заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Евгений Оконечников. – Исключение на сегодня составляет прием-выдача документов по экстерриториальному принципу».

Так, в офисе Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты (Филиал), расположенном в Тюмени по ул. Мельникайте, 93/1, возможно по предварительной записи подать заявление на осуществление учетно-регистрационных действий с недвижимостью, расположенной в других регионах страны (запись – на сайте www.kadastr.ru, раздел «Обратная связь», вкладка «Офисы и приемные»). Кроме того, здесь оказываются услуги по составлению договоров в учетно-регистрационной сфере и проводятся консультации по вопросам, связанным с оборотом недвижимости (адреса офисов и контактные телефоны – на сайте www.kadastr.ru, раздел «Деятельность», вкладка «Консультационные услуги»).

За такими видами услуг Росреестра, как постановка на кадастровый учет и (или) регистрация прав на недвижимое имущество, получение сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), следует обращаться в операционные офисы МФЦ. На территории Тюмени открыто 9 таких офисов. Отметим, что для удобства граждан тюменский офис МФЦ по ул. Первомайской, 50/1, работает без выходных – семь дней в неделю с 8:00 до 20:00 (узнать адреса и ознакомиться с графиком работы офисов МФЦ можно на сайте www.mfcto.ru).

Стоит учитывать, что срок оказания государственных услуг Росреестра посредством МФЦ, в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», увеличивается на два рабочих дня. Чтобы сократить сроки, можно воспользоваться электронными услугами и сервисами на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru, раздел «Электронные услуги»).

«Судя по статистике, жители Тюменской области активно используют бесконтактные методы получения государственных услуг. Так, за три месяца 2018 года доля услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, составила почти 99%, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Доля заявлений, поступающих в орган регистрации прав посредством сайта Росреестра, также растет год от года», – комментирует Евгений Оконечников.

По возникшим вопросам о порядке получения услуг Росреестра через МФЦ и в электронном виде можно обратиться в филиал Федеральной кадастровой палаты по Тюменской области по телефону для справок (3452) 270-861.

По информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области

 

*Дорожная карта – план мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержден распоряжением Правительства РФ №2236-р от 01.12.2012 г.

Окна приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области закрыты в 2017 г. в соответствии с письмом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 14.04.2017 № 18-04784-АП/17 «О согласовании прекращения приема заявителей» и письмом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 25.04.2017 № 07-0382-ДК «О прекращении приема-выдачи документов в офисах Филиала».

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 401314714,6746, запросов к базе: 9
ваш ip: 35.173.47.43