Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

04.02.2017 10:20

Начни день с хорошего дела!

Именно так поступают активные пользователи портала «Тюмень – наш дом». За первый месяц года они написали 267 сообщений, 72 % из которых уже рассмотрены и решены положительно. Только за последний месяц участников портала стало больше на 220 человек.

Если анализировать сообщения, то в основном жители обращали внимание на то, что плохо убирается снег во дворах. Больше всего сообщений поступило в адрес управы Восточного административного округа.

Обратная связь с жителями Тюмени – одно из главных направлений работы органов власти. Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта максимально оперативно решает проблемы зимнего содержания улично-дорожной сети в рамках представленных на портале тематических рубрик. Часть вопросов снимается с контроля в течение суток: работы по предотвращению зимней скользкости выполнены на тротуарах вдоль автомобильных дорог по ул. Казанской, Ямской, Луначарского, Московскому тракту.

За январь текущего года пользователи направили на портал 10 благодарностей за эффективную работу. Самая эмоциональная благодарность поступила в адрес управы Центрального административного округа за решение проблемы уборки и вывоза снега с придомовой территории дома № 73 по ул. Дружбы:

«Спасибо. Не ожидал такого результата. 2 года снег не вывозили с этой стороны дома. Выходишь на улицу и ощущение, что наступила весна))».

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 433061895,9571, запросов к базе: 9
ваш ip: 3.226.241.176