Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


На главную Новости Новости Общество Общество

01.10.2008 11:11

Приватизировать муниципальные жилые помещения можно до 01.03.2010 года

Сегодня у граждан Тюмени, проживающих  в домах муниципального жилого фонда на условиях договора социального найма, есть возможность приобрести эти помещения в собственность.
Ниже в форме вопросов и ответов представлена разъяснительная информация, которая поможет разобраться в этой важной теме.

- До какого срока гражданин может приватизировать жилое помещения, занимаемое им  на условиях договора социального найма?

- Гражданин может приобрести в собственность занимаемое им на условиях договора социального найма жилое помещение до 01.03.2010 года.

- Какой муниципальный орган исполнительной власти осуществляет прием документов, необходимых для оформления в собственность муниципального жилого помещения?

- Прием заявлений и оформление договоров приватизации муниципальных жилых помещений осуществляет департамент имущественных отношений администрации города Тюмени.

- Какие документы необходимы для оформления права собственности на  муниципальное жилое помещение?

- Для приобретения в собственность муниципального жилого помещения в порядке приватизации гражданам необходимо предоставить в департамент имущественных отношений администрации города Тюмени следующие документы:
• заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей;
• документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением   (ордер,   договор   социального   найма);
• копию   поквартирной   карточки,   действие   которой   ограничено
двухмесячным сроком со дня выдачи (для получения копии поквартирной
карточки     необходимо     обратиться     в     МУ     «Тюменское     городское
имущественное казначейство», товарищество собственников жилья);
• документы,    подтверждающие    место    жительства    гражданина, участвующего в приватизации жилого помещения, с 04.07.1991 г.;
• справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилого помещения   не   было   использовано   (для   граждан,   изменивших   место жительства (регистрации) после 04.07.1991 г.);
• копии свидетельств о рождении граждан, не достигших 18 лет;
• справку организации  технической инвентаризации в городе Тюмени о    площади    жилого    помещения    (выдает    Тюменский    филиал    ФГУП «Ростехинвентаризация   -   Федеральное   БТИ»,   находящийся   по   адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 30);
• копию трудовой книжки, заверенную работником отдела кадров и руководителем предприятия, организации, учреждения по месту работы или заверенную нотариально (для приватизации служебного жилого помещения);
• справку организации технической инвентаризации о расчете доли мест общего пользования в коммунальной квартире (в случае приобретения в собственность комнаты в коммунальной квартире).

- Каким образом может быть выражено право на приватизацию, если кто-либо из членов семьи нанимателя или сам наниматель временно не проживает в данном жилом помещении?

- Согласие этого члена семьи на приватизацию должно быть выражено в письменной форме в уполномоченном органе либо нотариально удостоверено.

- Где можно получить консультацию по вопросам приватизации муниципального жилого помещения?

- Консультации по вопросам приватизации, прием заявлений и документов, необходимых для приватизации жилых помещений, а также оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан осуществляет департамент имущественных отношений администрации города Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 26, с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 17-00), перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

По информации пресс-службы главы администрации города

вернуться

 
Время выполнения скрипта: 429276450,0371, запросов к базе: 9
ваш ip: 3.236.132.132